Обновленный Maxidrom зовет
- 26 мая 2008 года 23:03
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В мае стартовала рекламная кампания международного рок-фестиваля Maxidrom. В этом году фестиваль обновил свой логотип, который приобрел объем и металлическую фактуру, более соответствующую духу и музыке фестиваля.
Характер рекламной кампании в большей степени информационный. Это объясняется тем, что Фестиваль прекрасно знают – он пользуется неизменной популярностью, а потому основной задачей рекламы было четкое и простое донесение главной информации фестиваля - «когда, где и кто».
Рестайлинг логотипа, дизайн рекламных афиш и производство информационного рекламного ролика осуществило агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» при содействии «Che production».
Над проектом работали:
Менеджер проекта: Алиса Железнякова
Креативный директор: Константин Гаранин
Арт-директор: Дмитрий (Shiva) Краснояров
Производство ролика: «Che Production»
родюсер: Николай Чепурыжкин