Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обновленный Maxidrom зовет

В мае стартовала рекламная кампания международного рок-фестиваля Maxidrom. В этом году фестиваль обновил свой логотип, который приобрел объем и металлическую фактуру, более соответствующую духу и музыке фестиваля.

Характер рекламной кампании в большей степени информационный. Это объясняется тем, что Фестиваль прекрасно знают – он пользуется неизменной популярностью, а потому основной задачей рекламы было четкое и простое донесение главной информации фестиваля - «когда, где и кто».

Рестайлинг логотипа, дизайн рекламных афиш и производство информационного рекламного ролика осуществило агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» при содействии «Che production».

Над проектом работали:

Менеджер проекта: Алиса Железнякова

Креативный директор: Константин Гаранин

Арт-директор: Дмитрий (Shiva) Краснояров

Производство ролика: «Che Production»

родюсер: Николай Чепурыжкин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте