Витамины бизнеса от Bluestone Group
- 26 мая 2008 года 22:05
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Консалтинговая компания Bluestone Group запускает новую имиджевую рекламную концепцию для печати. Сюжетная линия предполагает серию ярких изображений, пропагандирующих здоровый образ жизни.
Применительно к профильному бизнесу группы, компания декларирует следующие слоганы - «витамины бизнеса» и «энергия здорового бизнеса». Основной посыл, ориентированный на круг потенциальных клиентов, предполагает активное участие консультантов компании в решении поставленных задач, конкретных действиях, направленных на результат, в том числе полевых победах на конкурентном рынке. По мнению разработчиков, эта концепция должна «зарядить» будущего клиента положительной энергией взаимного общения, дать правильный импульс к нахождению индивидуального подхода к решению актуальных вопросов.
«Сегодня, когда брэнд Bluestone Group узнаваем и вызывает положительные эмоции, ассоциируемые с успехом и достижением желаемого результата, мы начинаем новую рекламную кампанию, - рассказывает Директор по развитию компании Денис Трущенко. – Основная задача на данном этапе – донести информацию конкретного смысла. В каждом модуле есть история. Все они направлены на формирование позитивных эмоций в вопросах коммерческой недвижимости. Почему позитивных? Потому что все сложные вопросы мы берем на себя.»
«Все в мире циклично. Весеннее настроение человека совершенно отличное, например, от осеннего, - комментирует Директор по связям с общественностью Bluestone Group Иван Апатов. – Мировая массовая индустрия во многом строится на этом принципе, в соответствии с ней формируются мировая мода, киноиндустрия и поп-культура. Мы решили порадовать своих клиентов весенним, положительным, рожденным успехом в бизнесе, настроением. В профессиональной сфере качественного оказания консалтинговых услуг, настроение, как мы предполагаем, может и должно ассоциироваться с нашей компанией».
Рекламные модули компании Bluestone Group публикуются в профессиональных журналах о коммерческой недвижимости: «Мир&Дом» и «Белый бизнес».