News Outdoor представляет первый в России аналитический отчет об индустрии наружной рекламы за 2007 год
- 26 мая 2008 года 03:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания News Outdoor выпустила первый аналитический отчет об индустрии наружной рекламы в России. В отчете отображена ситуация, сложившаяся в отрасли за прошедший 2007 год, а также содержатся прогнозы дальнейшего развития.
Уникальность данной работы заключается в том, что это первый отчет в области наружной рекламы, в котором содержатся результаты подробного анализа сегмента. Сотрудниками отдела аналитики и исследований News Outdoor была проделана огромная работа по мониторингу, сбору и анализу информации, касающейся данных развития отрасли наружной рекламы в России и в мире.
Помимо собственных исследований News Outdoor в отчет вошли прогнозы и оценки развития рекламной отрасли от ведущих мировых медийных, консалтинговых и исследовательских агентств. В их числе - Initiative, GroupM, PricewaterhouseCooper, Universal MсCan, ZenithOptimedia, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «Эспар-Аналитик».
Компания News Outdoor в собственных оценках медийного рынка и индустрии наружной рекламы России применила два новых подхода. Из объемов затрат на рекламу исключен НДС, что соответствует принятой мировой практике. В объем наружной рекламы включен объем затрат на принт, поскольку постер в наружной рекламе выступает средством распространения контента, также учитывался сегмент рекламы в метро и на транспорте. Для расчетов объема индустрии наружной рекламы использовались данные по количеству поверхностей компании «Эспар-Аналитик» и данные мониторинга цен компании News Outdoor.
Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга News Outdoor: «Наш отчет – это не просто результат кропотливой работы. Аналитический отчет News Outdoor – это возможность осмыслить процессы, произошедшие в наружной рекламе в 2007 году, поделиться своим видением перспектив наружной рекламы в меняющемся медиарекламном пространстве России».
Аналитический отчет состоит из пяти частей, в которых представлены анализ мирового и российского рекламного рынка, анализ отрасли наружной рекламы в России, дан прогноз медиаинфляции и развития российской индустрии наружной рекламы, а также подведены основные итоги 2007 года.
В планах News Outdoor - выпуск аналитического отчета за прошедшие полгода, а также обновление информации по итогам 2008 года.