Advance Group обеспечил размещение рекламы брэнда Hoegaarden в бизнес-центрах
- 26 мая 2008 года 01:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Advance Group обеспечил размещение рекламы пивного брэнда Hoegaarden (производитель – пивоваренная компания SUN InBev) в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Размещение рекламы проходит в рамках договора на 2008 год, подписанного оператором с агентством Universal McCann, являющимся официальным медиапартнером SUN InBev.
В рекламной кампании Hoegaarden, которая проходит под слоганом «В гармонии с природой», задействовано более 40 бизнес-центров класса «А» и «B». Преимуществом выбранных бизнес-центров является высокое качество контакта, которое достигается благодаря установленной коммуникации с высокодоходной целевой аудиторией, что особенно важно для брэнда супер-премиального сегмента, а также большая пропускная способность. Носителями рекламной информации стали статические световые панели, идеально вписывающиеся в интерьер и деловую обстановку бизнес-центров. Кампания Hoegaarden, стартовавшая в начале мая, продлится до конца текущего месяца.
Отметим, что в 2008 году Advance Group уже обеспечивал размещение рекламы SUN InBev в бизнес-центрах. Так, в феврале 2008 года в ряде бизнес-центров появились рекламные постеры, продвигающие пиво Brahma.