Magic Box и «Балтика» разработали рекламную кампанию для пивного брэнда «Дон»
- 22 мая 2008 года 23:15
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство коммуникаций Magic Box продолжило креативное обслуживание регионального пивного брэнда «Дон» (производитель – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») в 2008 году. В рамках сотрудничества специалисты агентства совместно с компаний «Балтика» разработали новый весенний флайт рекламной кампании пива «Дон». Цель рекламной кампании: повышение уровня продаж брэнда.
Продвижение брэнда «Дон» основывается на ранее избранном позиционировании продукта как фирменном знаке Юга России. В 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива «Дон»: «Дон Классическое» и «Дон Живое».
Продвижение брэнда осуществлялось под слоганом «Настоящее южное пиво». В телеэфир вышел ролик «Итальянская история». Развивая существующую коммуникативную стратегию брэнда «Дон», ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили биллборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж.
Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик «Подарок», который анонсировал появление в продаже нового сорта пива «Дон» - «Живое», сваренного на заводе «Балтика-Ростов». «Дон Живое» - непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет брэнда.
В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга – Дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что «Дон» - это, прежде всего, «настоящее южное пиво».
Запуск кампании на телевидении поддерживается наружной рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS -материалами, размещенными в местах продаж. Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая.
Над проектом работали:
Пивоваренная компания «Балтика»
Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брэндами - Константин Жижемский
Брэнд-менеджер – Светлана Ластовка
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов
АК Magic Box
Директор проекта - Мария Кожевникова
Менеджер проекта – Диана Снегирева
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Дизайнер – Аня Соколова
Продюссер – Ольга Лойко
Production - Action Film
Режиссер - Вячеслав Бубнов
Продюсер- Анастасия Серафимова