Все дело в специях
- 21 мая 2008 года 21:21
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках работы с «Ростик'с-KFC» агентство Draftfcb, входящее в Media Arts Group, подготовило рекламную кампанию по продвижению продукции «Шашлык со специями».
Рекламная кампания 2008 года делает акцент на ярком вкусе любимого многими постоянными гостями «Ростик'с-KFC» куриного шашлыка, который стал еще более вкусным благодаря использованию секретной смеси из 11 трав и специй. Также кампания должна привлечь в «Ростик'с-KFC» новую аудиторию.
В ролике под рабочим названием «Любимые рецепты» каждый из пяти персонажей рассказывает о своем любимом рецепте приготовления шашлыка. Однако, согласно идее ролика, ни один из этих рецептов не сравнится с «сенсационным» вкусом мяса, приготовленного на основе 11 трав и специй.
Съемки ролика, а точнее его игровой части, прошли 4 мая на центральных улицах Москвы, а также в предприятии сети на Ленинском проспекте под руководством режиссера Лео Габриадзе. Демо-часть была отснята 5 мая на ЦентрНаучФильм под руководством израильского режиссера Ави Карпика. Интересно, что впервые в практике сотрудничества «Ростик'с-KFC» и Draftfcb российскому агентству доверили самостоятельную съемку демо-версии (ранее материал для роликов отбирался из корпоративной библиотеки агентства Yum! Brands Inc.).
30-секудная версия ролика транслируется в эфире национальных каналов (НТВ, Рен-ТВ, ТВЦ, СТС, Первый) с 19 мая. 15-секундная версия будет запущена в эфир с 1 июня.
В поддержку национальной телевизионной кампании агентством Draftfcb также были разработаны макеты для наружной рекламы 3x6 и POS-материалов для размещения в предприятиях сети.
Над проектом работали:
Симонов Антон – руководитель творческой группы, арт-директор
Михайлов Валентин – копирайтер
Пронина Светлана – директор по работе с клиентами
Дадюкова Анна – старший менеджер по работе с клиентами
Соляникова Екатерина – ассистент менеджера по работе с клиентами