«Индиана Джонс 4» в регионах
- 21 мая 2008 года 21:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
КГ «Оптимаком» обеспечила подбор мест для проведения в части регионов рекламной кампании фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», премьера которого состоялась в мае 2008 года. В качестве рекламоносителей использованы щиты формата 3х6 м.
Рекламная кампания стартовала в российских городах-миллионниках: Новосибирск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород.
Места для реализации рекламной кампании были подобраны в соответствии с техническим заданием - рядом и по направлению к кинотеатрам, на оживленных магистралях, чтобы как можно большее число жителей городов знало об анонсе интересных кинопремьер. Кампания продлится до июня 2008 г.