Динозавры не кусаются
- 20 мая 2008 года 01:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С 19 мая на шести федеральных каналах - Первый, Россия, СТС, Домашний, ТВ-3 и ДТВ - началась трансляция нового телевизионного ролика, снятого для ключевого брэнда компании UPECO - «Раптор».
Марка «Раптор» представлена на российском рынке уже одиннадцать лет. Многолетней историей и был обусловлен выбор короткометражного формата рекламных роликов (продолжительностью 10 и 5 секунд) для рекламной кампании 2008 года. Согласно исследованию, проведённому компанией IMCA в августе 2007 г., «Раптор» знают 9 из 10 опрошенных, поэтому ролики должны лишь напомнить потребителю о хорошо знакомом продукте и продолжить развитие новой концепции позиционирования брэнда: «Раптор» - для человека».
«Перед нами стояла непростая задача – в оригинальной игровой форме показать ситуацию использования продукта, донести до потребителя ключевые ценности брэнда (эффективная и безопасная защита от насекомых), закрепить в сознании покупателей образ марки, максимально заботящейся о человеке, и прочно связать всё это с названием брэнда «Раптор», - рассказывает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
Съёмку ролика проводил давний партнёр компании UPECO – Fibr Film Production. Креативную идею предложила Ирина Морозова.
Тестирование видеоролика на целевой аудитории подтвердило, что поставленная цель достигнута: отснятый видеоряд вызывает положительные эмоции (ролик понравился 89% из числа опрошенных, 9% респондентов заняли нейтральную позицию), явно выделяется на фоне других рекламных продуктов и запоминается даже лучше, чем ролики продолжительностью 10, 15 и 20 секунд, стоящие в одном рекламном блоке с «Раптор». 94% из числа опрошенных также сообщили, что рекламу такого типа они хотели бы увидеть несколько раз.
«Мы очень надеемся, что наш видеоролик понравится широкой аудитории телезрителей, вызовет интерес к продукции и лишний раз напомнят о том, что о защите собственного дома и семьи от насекомых стоит позаботиться заранее», - выразил свое мнение директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.