Конференция «Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика» стала самым масштабным мероприятием рекламной отрасли в Южном Федеральном Округе
- 6 мая 2008 года 02:10
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Мероприятие стало самым значимым событием в рекламной отрасли ЮФО. Как известно, конференция для представителей рекламной индустрии ежегодно проводится Российской Ассоциацией «Рекламная Федерация Регионов» (РФР). Данное событие традиционно привлекает большое количество участников - профессионалов в различных областях маркетинга и рекламы. Однако до 2008 года конференция проводилась только лишь в Москве. Такое положение дел не могло способствовать развитию российской рекламной индустрии, поскольку большое количество региональных компаний остаются в стороне от глобальных тенденций в этой области.
Поэтому руководством АМК «Дагмар», как членом РФР, и Ассоциацией РФР было принято решение о проведении данного мероприятия в регионах России. По инициативе Генерального директора агентства, Алексея Александровича Борисевича, местом проведения первой региональной конференции был выбран Краснодар. Руководство АМК «Дагмар» взяло на себя ответственность и обязательства по организации мероприятия, так как заинтересованно в развитии рекламного рынка именно в Южном Федеральном Округе.
Цель конференции - обмен опытом между современными, успешными профессионалами и начинающими специалистами рекламного бизнеса, изучение тенденций и перспектив дальнейшего развития рекламной отрасли, существующих и прогнозируемых проблем, а также путей их решения. Практика показывает, что подобные мероприятия способствуют консолидации бизнес-сообщества в целом и установлению деловых контактов между отдельными специалистами в частности. Организаторы конференции намеренно пригласили профессионалов непосредственно из рекламной отрасли, отказавшись от приглашения известных персон из политики и шоу-бизнеса, так как стремились сделать мероприятие по-домашнему уютным для участников.
Открыли работу конференции Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК «Дагмар» и Валерия Северина, исполнительный директор Ассоциации РФР. Затем перед участниками конференции выступил Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «Эспар-Аналитик». В своем выступлении он представил динамику роста российского рынка рекламы, и в частности структуру рынка наружной рекламы в ЮФО.
После этого Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «Скат» (г. Самара) поделилась профессиональным опытом в докладе на тему: «Клиентоориентированный маркетинг для увеличения объема продаж». Особенно интересна и содержательна была часть выступления, посвящённая провокационному маркетингу.
Далее перед участниками выступил Эдуард Пашута, генеральный директор РГ «Пилот» (г. Волгоград). Тема его доклада: «Медиапланирование рекламной компании. Особенности размещения рекламы в регионах» вызвала у участников искренний интерес.
Продолжил работу конференции Сергей Давыдов, руководитель отдела медиаисследований компании «GFK-Русь», с докладом на волнующую многих специалистов отрасли темой: «Рекламные медиа рынки ЮФО. Текущее состояние и тенденции развития». Докладчик представил анализ роста рекламных рынков крупнейших городов ЮФО.
Взрыв эмоций и идей вызвало выступление Валерия Мелехова, директора РГ «Мелехов и Филюрин» (г. Москва) с докладом на тему: «Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях».
По мнению большинства участников, конференция прошла успешно, в динамичном рабочем ритме. Участники и организаторы конференции сошлись во мнении, что проведение подобных мероприятий должно стать ежегодной традицией, способствующей переходу регионального рынка рекламных услуг на качественно новый уровень и развитию всей рекламной отрасли в Южном Федеральном Округе.