MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли
- 5 мая 2008 года 04:07
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
За пять дней в MoscowPRWeek2008 приняли участие более 800 участников из 112 вузов и компаний 60 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы и Кыргызстана. Кстати, 23 человека приехали на Форум в пятый раз.
Мероприятие стало самым многочисленным за свою пятилетнюю историю. Как известно, в этом году Дирекция была вынуждена закрыть регистрацию ещё 8 апреля, когда количество участников достигло отметки в 710 человек. Однако заявки продолжали поступать - по словам ребят, неважны пакеты участников, главное – попасть на мероприятие.
MoscowPRWeek2008 проходил с 21 по 25 апреля под девизом "PR:inside". Организаторы Форума - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО при поддержке генерального партнёра – компании "ADV marketing communications", официальных партнёров - «Газпромбанка» (открытое акционерное общество), издательства деловой литературы «Вершина», Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы, коммуникационного агентства 3,14R. Официальным напитком Форума вновь стала Coca Cola.
Открыл MoscowPRWeek2008 Президент РАССО, член Молодежной общественной палаты, генеральный директор коммуникационного агентства «Гуров и партнёры» Антон Москаленков. Затем к участникам Форума обратился «отец-основатель» РАССО, Проректор по международным и общественным связям МГИМО (У) МИД РФ Андрей Силантьев. В этом году Дирекция Форума намеренно отказалась от приглашения известных персон на открытие MoscowPRWeek2008, организаторы стремились сделать мероприятие по-домашнему уютным для участников.
После чего началась образовательная часть Форума – прошёл тренинг на командообразование и «политические игрища» от факультета Международной журналистики МГИМО.
Затем состоялась презентация проектов команд-финалистов Пятого Российского национального конкурса студенческих пиар-проектов CLEVER'07. В финал конкурса вышли шесть команд - КиберPR Череповецкого государственного университета (Череповец), Media Поволжской академии государственной службы (Саратов), команды mai's и PRotest Group, представляющие Московский авиационный институт (Москва), Brilliant Band Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург), idea Российского университета дружбы народов (Москва) и п/р Ксении Бояркиной Сибирского государственного аэрокосмического университета (Красноярск).
Конкурс традиционно проводился среди студентов российских вузов. Участникам предлагалось объединиться в команды до 6 человек, реализовать пиар-проект и решить ряд конкретных пиар-задач, поставленных генеральным партнёром конкурса – компанией «Почта России». Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 5,000 у.е.
Далее перед участниками выступили Председатель Совета директоров группы компаний «Никколо М» Игорь Минтусов, директор по связям с общественностью компании «Вымпелком» (Билайн) Михаил Умаров, Старший партнер и генеральный директор пиар-агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур и Директор группы «Меркатор» Андрей Скворцов.
«Мастер-класс в рамках меня искренне порадовал. Во-первых, уровнем нашей молодой смены - квалификация, осведомленность о новых инструментах в области пиара, серьезно выросли. Во-вторых, интересом, тягой к развитию, желанием получить максимум от спикера. Это очень воодушевляет, позволяет делать мастер-класс с максимальной отдачей. Приятно, что аудитория оказалась довольно критичной, не принимающей любые утверждения на веру. С такой аудиторией постоянно чувствуешь себя в тонусе, сохраняешь высокий уровень концентрации. В целом, я рад, что предложенная тема - про социальные медиа - оказалась востребована, и я помог коллегам с точки зрения развития их навыков,» - поделился впечатлениями Михаил Умаров.
Завершил первый день MoscowPRWeek2008 вечер знакомств клубе Zona, где прошла церемония награждения финалистов и участников Пятого Всероссийского конкурса студенческих пиар-проектов Clever'07. Первое место экспертный совет отдал команде mai's под руководством Марии Тимошенко. На втором месте idea, а третьими стали ребята из Media.
Второй день начался с ежегодного Общего собрания членов РАССО, в ходе которого были определены приоритеты деятельности Ассоциации на следующий год. Продолжилась программа круглыми шестью столами (ими было решено заменить традиционную научно-практическую конференцию). После чего последовала сессия мастер-классов. Затем началась «экспериментальная» часть MoscowPRWeek2008 – экскурсии в пиар-агентства, департаментах по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, НКО и средств массовой информации.
Итогом дня стала РАССО-party в полюбившейся участникам Zon'e – там были объявлены лучшее университетское отделение РАССО – креатив-группа «Проект-41» Алтайской академии экономики права (Барнаул), лучшее мероприятие Ассоциации – большинство пользователей сайта РАССО отдали свои голоса за NovoPRsk'2008 и прошёл конкурс на звание Мисс и Мистера Ассоциации. Победителями стали Елена Перевозкина из Тюменского государственного нефтегазового университета (Тюмень) и Виктор Чернов, студент Российского государственного гидрометеорологического университета (Санкт-Петербург).
Среда и четверг в большей степени были «отданы» под экскурсии, однако и для мастер-классов находилось время. Так в среду перед участниками помимо столичных специалистов выступили представители новосибирского пиар-агентства InMar Relations Марина Харитонова и Инна Лысенко, они рассказали о том «Как закалялась сталь».
В последний день MoscowPRWeek2008 помимо мастер-классов и экскурсий состоялся «Звёздный час» от Владимира Познера, собравший рекордное количество слушателей.
Также Первый канал на Форуме представили Алексей Пиманов и Арина Шарапова, которая провела мастер-класс «Я сама себе - брэнд».
Завершился MoscowPRWeek2008 вручением дипломов участникам круглых столов и сертификатов о дополнительном образовании всем участникам Форума.
По словам Антона Москаленкова, пятый Форум, стал самым сложным и самым интересным из-за введения в программу экскурсий. Но, несмотря на сложности в организации, Ассоциация продолжит эту практику.
Во время MoscowPRWeek2008 состоялись более 50 экскурсий, сред которых такие компании как «Аэрофлот», «Филипп Морис» и «Coca Cola», пиар-агентства «Михайлов и партнёры», «PRопаганда» и «Маслов PR», издания "The Moscow Times" и «Комсомольская правда».
Дирекция Форума благодарит всех участников MoscowPRWeek2008 за проявленный интерес к проекту и за терпение и надеется увидеть старых и новых друзей на мероприятиях Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью.
Генеральным информационным партнёром мероприятия стало ежедневное деловое издание "The Moscow Times".