Семинар «Чувство брэнда» снова проходит в Петербурге
- 5 мая 2008 года 02:08
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
«Ликбез для клиентов» - так позиционировали свои неформальные встречи на наболевшие маркетинговые темы инициаторы проекта – консалтинговая компания Freshmix.
Однако клиенты пригласили друзей, а последние – дальних знакомых, и среди участников семинаров появились незнакомые, но очень симпатичные и небезразличные к маркетингу люди.
«РОК-1», «Топ-менеджер», «Невские берега», КФ «НЕВА», «Кроншатдсткий», «Пекарь», «Русские самоцветы», «Ювелирторг» - список участников пополнялся, рос в длину и расширился в географии, достигая границ Москвы, Великого Новгорода, Челябинска. Отступать было некуда, и проект «Чувство брэнда» сделали ежемесячным.
Сезон 2007/08 запомнился аншлаговыми «От куколки к бабочке. Создание торговой марки», «Брэндинг и инновации», «Выбирайте выражения! или внутренние коммуникации брэнда» и двухдневным марафоном «Один день из жизни брэнд-менеджера».
Неугасающее чувство любви и привязанности к брэнду послужило крепкой основой для формирования пестрого сообщества профессионалов в области маркетинга, которые стремятся к новым, более глубоким исследованиям брэнд-сферы, ценят неформальную атмосферу, чувство юмора и небанальный взгляд на актуальные темы.
После перерыва в семинарах, вызванного брэнд-турне по регионам России, «Чувство бренда» возвращается в Петербург, чтобы завершить сезон ярким, весенним, позитивным семинаром по внешним коммуникациям брэнда.
Этот семинар запомнится не только встречей со старыми знакомыми и бессменной ведущей Людмилой Ивановой, но и знакомством с новыми спикерами – Варварой Кудрявцевой, руководителем МИА «Винт» с сообщением о коммуникациях с молодежной аудиторией и Еленой Кузнецовой, брэнд-менеджером сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес», с рассказом об эволюции подхода к построению коммуникаций брэнда.
Разделить чувство брэнда можно будет, зарегистрировавшись на семинар 21 мая 2008 года на сайте проекта .