Определился состав жюри пиар-конкурса "As Simple As Genius", проводимого пиар-агентством «Сокур и партнеры»
- 29 апреля 2008 года 01:41
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В состав жюри конкурса вошли ведущие журналисты, теоретики и практики в области пиара.
Членами жюри пиар-конкурса "As Simple As Genius" станут:
- Тимур Бордюг – руководитель группы «Маркетинга» отдела «Потребительского рынка» газеты «Коммерсант»;
- Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала (холдинг РБК);
- Ольга Гончарова – медиаобозреватель газеты Business&FM;
- Людмила Минаева – заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им.М.В. Ломоносова, преподаватель связей с общественностью;
- Ярослав Скворцов – декан факультета Международной журналистики МГИМО;
- Алена Соколова - журналист-редактор портала (холдинг РБК);
- Дмитрий Сокур – генеральный директор пиар-агентства «Сокур и партнеры».
Конкурсным проектом может стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью пиар-инструментов, которое относиться к периоду 2006 – начало 2008 гг. Творчество участников ничем не ограничивается, кроме одного условия – описание конкурсного проекта должно полностью уместиться на одной странице (doc, xls, pdf, ppt, jpeg). Конкурсные работы принимаются до 31 мая 2008 года включительно.
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. Победители станут обладателями ценных, а главное – полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.
Более подробно ознакомиться с условиями конкурса, а также подать конкурсную заявку можно на сайте пиар-агентства «Сокур и партнеры» .
Информационную поддержку конкурсу оказывают порталы , , .