Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завершил свою работу пиар-фестиваль в «ЛЭТИ»

Фестиваль, проходивший 7-11 апреля, был организован кафедрой «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга. Около 300 студентов из 40 городов России, а также делегации из г.Таусон (США), г.Познань (Польша) и г.Гродно (Белоруссия) посетили фестиваль в этом году.

В течение недели студенты принимали участие в студенческих конференциях, мастер-классах, кейс-турнирах, а также участвовали в конкурсах, организованных спонсорами фестиваля.

Научная часть фестиваля была наиболее насыщенной. В ее рамках прошла ставшая уже традиционной студенческая конференции «PRорыв-2008». На пленарном заседании выступили руководитель практики корпоративный коммуникаций SPN Ogilvy Дмитрий Лобач и профессор Таусонского университета Марк Макелриз. Студенты-участники представили 14 докладов на тему «Социальная ответственность как характеристика деятельности организации» и 12 проектов на тему «Формирование здорового образа жизни в молодёжной среде». В конкурсе докладов первое место разделили студенты СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Павел Воробьев («Связи с общественностью как инструмент создания репутации социально ответственной компании») и Анна Спирина («Роль пиара в реализации социальной политики организации»). Лучшим проектом был признан проект «Эмоциональное равновесие – ключ к здоровому образу жизни» студентов Московского государственного университета им.Ломоносова О.Демидова, И.Штепа, А.Кулагиной. Приз зрительских симпатий на конференции получили представители Ивановского государственного энергетического университета им. В.И.Ленина.

Участвовавшие в фестивале преподаватели приняли участие в научно-практическом семинаре «Пиар - наука, образование, профессия».

Знаменательным событием Восьмого студенческого пиар-фестиваля стала совместная пресс-конференция оргкомитета фестиваля и президента Российской Ассоциации по Связям с Общественностью, депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ Владимира Мединского, приуроченная к выходу его новой книги «Негодяи и гении пиар: от Рюрика до Ивана III Грозного». Презентация книги сопровождалась большим количеством вопросов и интересной дискуссией как по поводу названия книги, так и по поводу взгляда автора на нынешнее положения вещей в политике и сфере связей с общественностью.

Студенты-участники активно проявляли себя и в рамках конкурсной части фестиваля.

На церемонии открытия фестиваля 15 ВУЗов-участников представили на суд жюри видео-ролики на тему «Креатив в вашей учебной жизни и работе». В этом конкурсе победили студенты Пермского государственного технического университета. Не менее креативный конкурс – на лучший логотип, предложили участникам партнеры фестиваля, Северо-Западное Отделение РАСО.

Обращают на себя внимание конкурсы, впервые организованные оргкомитетом фестиваля: «Пиар-вдохновение» - конкурс, раскрывающий поэтические способности и образное мышление будущих специалистов и «Этикетка» - конкурс, цель которого – представить пиар «товаром» и придумать этикетку для его успешной «продажи». Среди победителей можно выделить команду Мичуринского государственного аграрного университета.

Абсолютно новой для фестиваля стала студенческая деловая игра Case Stydy’08. Представители компаний-участников кейс-турнира (Издательский Дом «Собака», сеть кофеен «Идеальная чашка», бизнес-центр организационного консультирования «EQuator») предлагали студентам занимательный кейс или ролевую игру, предполагающие решение воображаемой проблемы или проблемы из реальной практики компании. Победители первого в истории пиар-фестиваля кейс турнира выявлены не были, все команды получили памятные призы и дипломы.

Каждый день мастер-классы для студентов-участников проводили опытные специалисты по связям с общественностью, работающие в различных сферах бизнеса. Руководитель пиар-отдела гостиницы «Гранд Отель Европа» Ирина Хлопова, генеральный директор консалтинговой компании «Freshmix» Людмила Иванова, представитель банка ВТБ Северо-Запад Елена Грузинская и другие мастера пиара и журналистики делились опытом с начинающими специалистами, отвечали на их вопросы.

Помимо официальных мероприятий фестиваля, участников ждали и развлекательные: «Вечер знакомств» и автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу.

На торжественной церемонии закрытия 11 апреля были подведены итоги, определены победители в многочисленных номинациях. Самой премированной оказалась команда Ивановского государственного энергетического университета им.В.И.Ленина. Во многих номинациях был представлен Казанский государственный университет им.Туполева, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет и Таусонский университет.

Выступавшие на закрытии декан гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ольга Юрьевна Маркова, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Людмила Всеволодовна Азарова и преподаватели ВУЗов-гостей высоко оценили прошедший фестиваль и его значимость для успешного становления будущих пиар-специалистов, призвали студентов обязательно принять участие уже в следующем, Девятом Всероссийском фестивале студентов «Пиар-профессия третьего тысячелетия».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте