Пиар-агентство «Сокур и партнеры» объявляет о проведении конкурса As Simple As Genius
- 15 апреля 2008 года 03:35
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Конкурсный проект должен содержать нестандартную идею, но при этом быть выражен просто и лаконично.
Цели конкурса:
- Выявление и поощрение нестандартных и гениально простых пиар-решений
- Стимулирование развития связей с общественностью как профессии.
Конкурсным проектом может стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью пиар-инструментов, которое относиться к периоду 2006–начало 2008 гг. Творчество участников ничем не ограничивается, кроме одного условия – описание конкурсного проекта должно полностью уместиться на одной странице (форматы doc, xls, pdf, ppt, jpeg). Конкурсные работы принимаются до 31 мая 2008 года включительно.
Генеральный директор пиар-агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур отмечает: «В России значительное количество профессиональных маркетологов и пиар-менеджеров. Однако часто их личные достижения остаются за кадром и приписываются безликим корпорациям. Мы хотим дать возможность высококлассным специалистам проявить себя и показать свой талант другим участникам рынка».
Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. Победители станут обладателями ценных, а главное – полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.
В жюри конкурса – ведущие пиар-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественность МГИМО и МГУ им. М.В. Ломоносова.
Более подробно ознакомиться с условиями конкурса, а также подать конкурсную заявку можно на сайте пиар-агентства «Сокур и партнеры» .