Перспективы вирусного маркетинга в России
- 9 апреля 2008 года 04:07
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
При выставлении оценок членов жюри - российских экспертов в области вирусного маркетинга - попросили оценить текущую ситуацию и перспективы вирусов на российском рекламном рынке.
Цитата:
- Каким Вы видите будущее вирусной рекламы в России?
- Еще несколько лет этот инструмент будет работать, и работать хорошо. Но уже через 3-4 года он начнет терять свою эффективность, так как наступит «вирусная слепота». Все будут делать вирусный маркетинг, людям будут присылать все больше и больше ссылок, будет очень сильный информационный шум. Конкуренция в области вирусного маркетинга будет идти в создании шедевров, произведений искусства в области рекламы. Затем появятся новые инструменты. Какие - посмотрим.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.