Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Миэль»: брэнд – это, прежде всего, люди

31 марта 2008 года генеральный директор холдинга «Миэль» Евгений Плаксенков принял участие в круглом столе «Вовлечение в брэнд», проводимом ИД «Коммерсантъ» совместно с холдингом «Миэль».

Участники круглого стола обсудили вопросы ребрэндинга, эффективного управления и продвижения брэнда, обратной связи с потребителем. Представители ведущих компаний различных отраслей рынка поделились опытом успешного брэндинга.

Евгений Плаксенков рассказал о рестайлинге, проведенном в холдинге «Миэль». Как отметил генеральный директор Холдинга, брэнд – это, прежде всего, люди. Поэтому для успешного рестайлинга последние три года в Холдинге особое внимание уделялось тому, чтобы сотрудники осознали, приняли и разделили корпоративные ценности брэнда «Миэль». Во многом благодаря этому, изменение стиля и позиционирования брэнда «Миэль» было верно воспринято не только внутренней, но и внешними аудиториями.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте