Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Миэль» и «Коммерсантъ»: практика создания брэнда

Цель мероприятия – обсудить в профессиональном кругу вопросы, связанные с эффективным управлением брэнда. Рассказать о практиках, стратегиях и специфике брэндинга, в различных отраслях рынка. Найти общие тенденции по созданию успешного брэнда.

В частности, в рамках круглого стола организаторы планируют обсудить вопросы п родвижения брэнда, обратной связи с потребителем, ребрэндинга, а также поговорить о том, как поставить брэнду правильный диагноз.

Участниками круглого стола станут ведущие компании различных отраслей рынка.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте