Состоялась церемония награждения конкурса «PR на страницах российской прессы»
- 31 марта 2008 года 03:00
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
«PR на страницах российской прессы» - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную проблемам и тенденциям развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значению современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия. Статьи принимаются как по заявкам авторов, так и по результатам мониторинга.
Победители в каждой номинации определяются членами Экспертного совета и жюри, которые руководствуются следующими критериями: соответствие теме номинации; информационная насыщенность; фактологическая точность; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм.
Победителями «PR на страницах российской прессы-2007» стали:
«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»
Лауреат: Алексей Жданов, «Маркетинг и менеджмент становятся событийными» («Деловой квартал» - Екатеринбург).
Дипломанты: Артем Казаков, «Креативный подвох» («Компания», Москва); Ирина Мелехова, Александр Кушнир, «Как зажигают звезды» (Портал деловых новостей DP.ru, Москва).
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»
Лауреат: Николай Студеникин, «PR-сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности» («Корпоративные споры», Москва).
Дипломанты: Алексей Ходорыч, Александр Денисенко, «Слухи народа» («КоммерсантЪ-Деньги», Москва); Константин Максимюк, «Бизнес на блог-постах» («КомерсантЪ», Москва).
«Национальная репутация и общество»
Лауреат: Дмитрий Симакин, Алексей Лоссан, «Россия: вид сбоку» («Компания», Москва).
Дипломанты: Артур Вельф, Алексей Боярский, «Мандаты удачи» («КоммерсантЪ-Деньги», Москва); Магдалена Острая, «С чего начинается Родина? Или особенности национальной великости» («Народная газета», Москва); Владимир Ляпоров, «Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии» («Власть», Москва); Валерий Курносов, «PR царя Бориса» («Наше время», Москва).
Специальный приз и диплом конкурса традиционно присужден и автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала . Это Николай Студеникин и его публикация «PR-методы на защите акционеров» («Корпоративные споры», Москва).
В нынешнем году в рамках конкурса компания «Медиалогия» попыталась выявить самого цитируемого PR-специалиста. Как оказалось, СМИ чаще всего цитировали Владислава Кочеткова, руководителя пресс-службы инвестиционной компании «Финам». Специальный приз интернет-библиотеки за активное развитие связей с PR-сообществом получило издание «Деловой квартал»-Екатринбург.
Награды героям вечера вручали: президент коммуникационной группы «Деловая Лига» Виталий Расницын, генеральный директор коммуникационной группы АГТ Георгий Гаврилин, советник управляющего директора компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» Владимир Аксенов, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) Андрей Лапшов, советник генерального директора компании «МегаФон» Василий Борисов, председатель Совета директоров коммуникационной группы Point Passat Сергей Трофименко, главный редактор журнала «Советник», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин, генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева, генеральный директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин, генеральный директор Интернет-библиотеки СМИ Мирослав Макстенек, директор по связям общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, коммерческий директор компании «Самогон» Николай Полуэктов.
Добавим, что партнерами четвертого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» стали компания «Бритиш Американ Тобакко Россия», компания «МегаФон», PR-агентство «Ньютон», компания «Техносила», Коммуникационная группа АГТ, интернет-библиотека , компания «Медиалогия», интернет-магазин цветов и подарков Fler-de-vita, торговая марка «Косогоров Самогон».
Высказывая свое мнение о нынешнем конкурсе, Алексей Глазырин в частности отметил: «То, что PR-сообщество поощряет лучших журналистов, которые пишут о сфере связей с общественностью - хороший ход, который развивает нашу профессию в России». Он также добавил, что в его компании «с удовольствием воспринимают партнерство с конкурсом, поскольку оно позволяет реально участвовать в развитии отрасли, и деятельность в ней и впредь будет привлекать к себе внимание СМИ, а темы и качество публикаций будут год от года значимее и выше». Впрочем, - добавил он - это во многом зависит и от того, какое значение будет иметь наша профессия в общественном сознании».