MoscowPRWeek2008 пройдёт под девизом: «PR: inside»
- 26 марта 2008 года 01:27
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Организаторами Форума традиционно выступают Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО.
Сейчас организаторы MoscowPRWeek2008 вплотную занимаются формированием программы предстоящего мероприятия, но уже сейчас можно сказать, что оно пройдёт под лозунгом «PR: inside». То есть дирекция Форума ставит перед собой задачу как можно шире показать отечественный коммуникационный рынок «изнутри». Для этого будут организованы экскурсии и мастер-классы «в поле» – в PR-агентствах, департаментах по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих организаций и средств массовой информации.
Кроме того, в рамках MoscowPRWeek2008 пройдут коммуникационные тренинги ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций; круглые столы; финал Пятого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов Clever'07; общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.
На сегодняшний день на сайте Форума зарегистрировалось более 250 участников из 30 городов – это ребята из сорока российских вузов, а также наши коллеги из Казахстана и Словакии. Первые места по количеству зарегистрированных участников, на данный момент, занимают представители городов-миллионников – Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Кроме того, на MoscowPRWeek2008 приедут студенты из Якутска, Ростова-на-Дону, Магнитогорска, Барнаула, Орла, Нижнего Тагила, Уфы и других городов.
«По нашим оценкам, - говорит президент РАССО Антон Москаленков, - в этом году на Форум приедут более 800 человек, а география MoscowWeek2008 будет только расширяться. И мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы подтвердить статус одного из лучших мероприятий в области public relations, ежегодно проводимых в нашей стране.»
MoscowPRWeek – первый в стране социальный и образовательный проект в уникальном формате s2s (students-to-students), призванный стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. Напоминаем, что в этом году Дирекция Форума ставит перед собой задачу как можно шире показать отечественный коммуникационный рынок «изнутри».
Поскольку MoscowPRWeek2008 обещает стать самым многочисленным, в дирекции Форума не исключают возможности досрочного закрытия регистрации участников.