II Независимая конференция по молодежному маркетингу «Поколение других. What’s next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи»
- 21 марта 2008 года 02:12
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Темы конференции:
- Потенциал российского молодежного рынка и динамика развития различных категорий товаров и услуг, ориентированных на молодежь;
- Портрет «инопланетянина». Новые методики сбора информации о молодежной аудитории;
- Есть ли этика в молодежном маркетинге и надо ли ее применять?;
- Как приспособить маркетинговую стратегию к быстрой смене тенденций?;
- Что для них круто? Инновационные подходы создания молодежного бренда;
- Как завоевать их симпатию? Оценка эффективности проектов, направленных на повышение лояльности молодежи;
- Есть контакт! Какой контент интересен молодежной аудитории? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня?
С докладами на конференции выступят:
- Лариса Азарова, директор по маркетингу, Coca-Cola Russia;
- Сергей Шанович, директор по стратегическому маркетингу, «СТС»;
- Олег Хажинский, директор по развитию бизнеса, «ND Видеоигры»;
- Михаил Евграфов, Генеральный директор, Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE;
- Ольга Милованова, Генеральный директор, Instant Grass;
- Виктор Новоченко, директором по маркетингу, АМО ЗИЛ;
- Дина Попова, бренд-менеджер, компания i-Free;
- Екатерина Шиндина, руководитель направления вещательных каналов, «ВымпелКом»;
- Дмитрий Коннов, Генеральный директор, Universal Music Russia.
В прошлом году I Независимая конференция по молодежному маркетингу «Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать «строптивую» аудиторию?» собрала более 80 участников из совершенно разных отраслей, но объединенных одной идеей и задачей продвижения своих товаров и услуг на молодежь. Участники обменивались опытом, присутствовали на инетерснейших выступлениях докладчиков мероприятия - представителей ведущих российских и зарубежных компаний, таких как: Swatch Group Russia; SUP; Евросеть; Savage; ; Samsung Electronics; ИД «Молоток» Российская Ассоциация Маркетинга; КОМКОН; Первое Молодежное Телевидение О2ТВ; Instant Grass International; Happyland; Nike; АМЕДИА; Корпорация «Глория Джинс» МТС; Sony Computer и многих других.
К участию во II Независимой конференции по молодежному маркетингу: «Поколение других. What’s next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи» приглашаются: директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, PR; управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры; руководители департаментов маркетинга, рекламы, PR; директора по развитию; директора по стратегии; директора по продуктам; г енеральные и заместители генерального директора; президенты и вице-президенты; коммерческие директора; управляющие партнеры; нью-бизнес директора; креативные директора, арт-директора компаний производителей товаров и услуг целевой аудиторией которых является молодежь.
Более подробная информация о мероприятии по тел. (495) 666-22-44 и на сайте .