Рекламная фишка: в поисках креатива
- 17 марта 2008 года 02:54
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Проведение подобных конкурсов способствует формированию интересной, эмоциональной, «кричащей» рекламы, которая будет эффективна для бизнеса и интересна для потребителя. Удачный креатив в рекламе является залогом ее эффективности.
Однотипность рекламы сегодня иногда вызвана непрофессионализмом креативных агентств, иногда «замыленностью глаза» и отсутствием новых идей (и исчерпанием старых). Для получения интересных идей необходим свежий взгляд. Подобные конкурсы и направлены на поиск «новых талантов», тем более что здесь подать заявку на участие может любой желающий.
Оценивать работы участников будет независимое жюри, в состав которого вошли профессионалы рекламного рынка.
По мнению Александра Бурмистрова, генерального директора Агентства массовых коммуникаций, который вошел в состав жюри, конкурс поможет в поиске инновационных решений и оригинальных подходов к оформлению рекламы.
«Наши сотрудники тоже участвуют в различных конкурсах. Совершенно недавно мы участвовали (и получили приз зрительских симпатий) в конкурсе социальной рекламы, проводимым Правительством Москвы. Такая форма поиска новых идей, как конкурс, помогает по-другому взглянуть на задачу: не через призму клиентских заказов, а независимо выразить себя и более творчески подойти к заданию. Если посмотреть с точки зрения нашей специализации – финансового рынка – то не секрет, что финансовая реклама сейчас испытывает творческий «голод»: одинаковые услуги, одинаковый креатив, недифферинциированная реклама различных продуктов. Это является проблемой, которую надо решать. Возможно, в ходе конкурса мы найдем новые, интересные идеи, в том числе и для себя» - говорит Бурмистров.
Ежегодно конкурс «Рекламная фишка» демонстрирует то, что рекламная индустрия не стоит на месте. Рекламный рынок постоянно меняется, появляются новые решения, технологии, которые зачастую и «рождаются» в ходе конкурсов.