Япония - не только суши!
- 8 декабря 2009 года 21:30
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В конце ноября брэндинговое агентство «Брендсон» провело торжественное открытие Дней Японии в гастрономе «Глобус гурмэ» в Санкт-Петербурге.
Агентство должно было сделать старт «Японских дней» в «Глобус гурмэ» ярким и запоминающимся, разработать и реализовать интересный сценарий и организовать пресс-поддержку мероприятия.
Открытие «Японских дней» в агентстве решили превратить в ритуал загадывания желаний на кукле-неваляшке дарума. Эта маленькая кукла, у которой нет рук и ног, может исполнять желания на грядущий год. Для этого одному из представителей Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии была поручена почетная миссия - закрасить кукле один глаз. Если желание сбудется, в конце года кукле нарисуют второй глаз, если нет - ее полагается сжечь.
После ритуального разбивания бочки с саке, символизирующего собой успешное начало нового дела, гости, мокрые, но довольные, отправились дегустировать редчайшие кулинарные деликатесы, приготовленные шеф-поваром Мурата Томоеси, учиться складывать оригами и соревноваться в сочинении хайку.
Гости мероприятия признавались, что чувствуют себя, словно они как по волшебству перенеслись в традиционную Японию, полную загадок и удивительных обрядов. Не остались без внимания вкусные и редкие японские угощения. Также все пришедшие получили, как минимум, по два подарка - от японской и российской стороны, а победителям конкурса хайку был вручен специальный сладкий приз от брэндингового агентства «Брендсон».
Мероприятие, вызвавшее интерес и петербуржцев, и прессы, ознаменовало собой успешный старт «Японских дней» в «Глобус гурмэ», которые обещают радовать посетителей до конца марта вкусными и полезными мастер-классами по японской кулинарии и культуре.