«Рекламная фишка» подводит итоги
Завершился пятый региональный конкурс рекламы «Рекламная фишка-2009». Конкурс прошел в городе Иваново 23-24 октября. В рамках мероприятия состоялась презентация лучших работ европейского конкурса креативной рекламы Epica awards-2008, прошли мастер-классы признанных профессионалов рекламного дела, а также выставка лучших работ и церемония награждения победителей конкурса.
Цели конкурса «Рекламная фишка» - развитие регионального рынка рекламных услуг, повышение качества и креативности рекламы, поиск инновационных решений и оригинальных подходов к оформлению рекламы, создание благоприятного имиджа ивановского предпринимательства. Учредителями конкурса выступили ИД «Частник» и ИИТ «А-Гриф».
В этом году на конкурс было представлено более 190 работ, из них 179 были отобраны для участия в конкурсе. Конкурсные работы распределились по номинациям в таком соотношении: в «Style-фишке» участвовало 49 работ, «Photo-фишке» - 11, «Print-фишке» - 54, «Internet-фишке» - 51, а победителя в номинации «Super-фишка» выбирали из 14 претендентов.
Победители и лауреаты конкурса «Рекламная фишка-2009».
Style-фишка
Победитель - компания «Тесма» (за разработку торговой марки «Иван-да-Марья», автор - Андрей Коврижных).
Лауреаты - творческая студия Profi (за разработку фирменного стиля, логотипа и слогана интернет-проекта IvGorod) и компания «Юг пак полиграф» (за разработку логотипа компании, автор - бюро дизайна «Перфоманс»).
Photo-фишка
Победитель - компания «Икс-Фит» (за фотопроект, опубликованный в журнале Hecd, автор - фотограф Владимир Смирнов).
Лауреаты - швейная фабрика «Самсон» (за новогодний фотопроект «Елка», авторы - Николай Дроздов (студия «ДроздовДизайн») и Андрей Сафонов (студия Андрея Сафонова) и компания «Глория джинс» (за фотопроект компании, опубликованный в журнале Hecd, автор - фотограф Владимир Смирнов).
Print-фишка
Победитель - швейная фабрика «Самсон» (за разработку фирменного календаря, автор Николай Дроздов (студия «ДроздовДизайн»).
Лауреаты - банк «Евроальянс» (за разработку фирменного календаря, авторы - Тамара Стеклова и Виктор Ануфриев (AS-Studio) и печатный салон «Август», разработавший собственный презентационный каталог.
Internet-фишка
Победитель - бюро дизайна «Перфоманс» (за разработку сайта ivpogoda.ru).
Лауреаты - компания «Электронный офис» (за создание своими силами новой версии сайта компании) и российское представительство английской компании Tony&Guy (за разработку сайта представительства, автор - интернет-агентство «АйТи-Студио»).
Super-фишка
Победитель - компания «ТТ-Инвест», ТРК «Тополь»,(за организацию и проведение фестиваля ретро-автомобилей - рекламной акции, приуроченной к открытию торгово-развлекательного комплекса, автор - Анна Кожина (рекламное агентство «Торус тривижен»).
Лауреаты - клуб «Деловая женщина», ТРЦ «Серебряный город», фотостудия «Эдельвейс», "Web-мастерская", телеканал «СТС–Золотой век», «Русское радио», ИД «Медведь» (за организацию и проведение фотоконкурса «Улыбки нашего города») и компания «Вектор» (за организацию и проведение рекламной кампании ГК «Домашний склад» - «Красные идут!», автор - Мария Головацкая).
По итогам конкурса будет издан официальный каталог регионального конкурса рекламы «Рекламная фишка-2009».