В Москве прошел второй ежегодный форум «Цифровой маркетинг, Россия 2009»
- 23 октября 2009 года 03:02
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Второй ежегодный форум «Цифровой маркетинг» состоялся в Международном выставочном центре «ИнфоПространство» 15 октября. Организатором форума выступило аналитическое агентство in4media совместно с компаниями MMG/BrandMobile, MobileDirect и SMS Traffic при поддержке международной ассоциации MMA.
В работе конференции приняли участие более ста представителей крупных рекламных агентств (Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, SapientNitro, ВидеоИнтернешнл и др.), рекламодателей (Coca-Cola, Hachette filipacchi shkulev, Samsung, Wrigley и др.), крупных операторов связи (МТС, «Мегафон», «Теле2»), поставщиков оборудования и программного обеспечения (Bercut, Jet infosystems).
Вниманию участников форума были представлены данные самых последних исследований рынка, а также современные технологии в области цифрового маркетинга. С докладами выступили авторитетные российские и зарубежные докладчики - эксперты и профессионалы индустрии. Во время панельных дискуссий и на тематических сессиях участники форума получили возможность непосредственно обменяться опытом и знаниями по актуальным вопросам развития цифрового маркетинга с экспертами, руководителями крупнейших российских и зарубежных компаний, со своими коллегами и партнерами.
На пленарном заседании свое видение рынка цифровой рекламы представил Пол Берни, управляющий директор MMA по Европе. Специально для этого через интернет была организована прямая видеотрансляция из Лондона. Выступление зарубежного эксперта вызвало огромный интерес у всех участников форума. В завершение своего доклада Пол поблагодарил всех за возможность выступить и пообещал посетить следующий форум лично.
В рамках форума прошла презентация примеров (кейсов) цифровой рекламы. Лидеры цифровых агентств BrandMobile, MobileDirect, SMS Traffic, а также представители рекламодателей Coca-Cola, Hachette filipacchi shkulev, Wrigley представили примеры реальных рекламных кампаний, проведенных в России. Все примеры вызвали большое количество вопросов, ответы на которые помогли рекламодателям лучше разобраться в тонкостях рекламы в новых медиа.
В завершающей секции форума компания SMS Traffic провела розыгрыш призов с использованием технологий штрих-кода. Участники должны были отправить sms-сообщение на короткий номер, после чего на их телефоны были отправлены штрих-коды, по которым и были определены победители. Ими стали Анна Чаплыгина (Saatchi&Saatchi) и Борис Семенов (М-Лайнер).
Успех второго ежегодного форума говорит о важности подобных мероприятий не только для обсуждения вопросов, но и для практического решения задач, стоящих перед индустрией.
Дополнительные материалы форума доступны для скачивания на сайте in4media.ru.