OMI осуществило пиар-поддержку выставки Buybrand
- 30 сентября 2009 года 20:54
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В конце сентября в «Крокус экспо» состоялась VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям Buybrand 2009, пиар-сопровождение которой реализовало агентство OMI.
В рамках проекта была осуществлена пиар-поддержка круглого стола, координация представителей СМИ на ток-шоу «Давай поженимся», а также на церемонии награждения национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд», также агентство курировало работу оперативного пресс-центра выставки.
Накануне круглого стола сотрудниками OMI были осуществлены рассылка и размещение пресс-релиза, приглашены и аккредитованы представители СМИ, распространены пресс-киты, привлечены новые информационные партнеры. Во время мероприятия сотрудники агентства организовали интервью спикеров представителям СМИ, среди которых издания «Московский комсомолец», «Экономика и жизнь», «Нескучный бизнес», телеканалы «Столица», «ТВ-Центр».