Маркетинговая практика, ведущая к победам
- 30 сентября 2009 года 02:52
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
7 октября в Екатеринбурге в рамках Ассамблеи рекламного бизнеса состоится бизнес-форум «Маркетинг побед» - совместный проект коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер», «Уралэкспоцентра», Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и региональной группы АКАР. Успешными маркетинговыми стратегиями с делегатами бизнес-форума поделятся представителей бизнеса, коммуникационных агентств и СМИ.
Бизнес-форум пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень, 29 сентября - 1 октября), коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, 20-21 октября).
Цели бизнес-форума в Екатеринбурге - познакомить участников с новыми технологиями и современными стратегиями маркетинга. Девиз форума - «Практика, ведущая к победам». «Маркетинг побед» познакомит гостей с практикой всех участников рынка.
Свои доклады представят ведущие СМИ. Александр Базанов, главный редактор журнала «Маркетинг Pro» (Москва), расскажет о том, какие бизнес-схемы и маркетинговые технологии сегодня работают, а также поведает о том, какой маркетинг нужен для будущего роста компании. Дмитрий Реш, генеральный директор «Коммерсантъ в Екатеринбурге», озвучит главные задачи современного маркетинга. Александр Василевский, главный редактор журнала National business, информирует о новых технологиях рекламы в деловых изданиях.
Гостей бизнес-форума ожидают доклады крупнейших компаний. Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная Казна» продемонстрирует эффективные технологии пиара. Людмила Протасова, руководитель отдела по связям с общественностью Уральского филиала «Мегафона», расскажет об инновациях в социальных сетях. Любовь Смертина, начальник службы развития UralAirlines, раскроет тонкости реализации CRM-систем в компании. Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка», будет рассуждать на тему медипланирования: медиплан - здравый смысл или погоня за пунктом рейтинга?
На площадке бизнес-форума также будут представлены доклады Георгия Цеплакова, консультанта по маркетинговым коммуникациям, креатора-практика (г. Екатеринбург), и Сергея Герштейна, директора регионального офиса продаж «Яндекса» в Екатеринбурге. Г-н Цеплаков раскроет секреты нового вида маркетинга - латерального маркетинга, а г-н Герштейн расскажет об эффективных инструментах поиска клиентов в интернете.
«Маркетинг побед» объединит топ-менеджеров ведущих коммуникационных агентств - представителей региональной группы АКАР. Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» (Екатеринбург), поделится секретами управления аудиторией в интернете. Дмитрий Довбня, генеральный директор РИА «Иероглиф» (Челябинск), выступит на тему «Маркетинг в 21 веке». Сергей Разуваев, генеральный директор ГК «Маркетинг-консультант» (Тюмень), расскажет о принципах всепобеждающего маркетинга. Вера Иванова, директор РГ «Майский жук» (Пермь), раскроет новые приемы в автомаркетинге.
Подробная информация о деловой программе «Первой российской ассамблеи рекламного бизнеса»: www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929
По вопросам регистрации просим обращаться к организатору Первой российской ассамблеи рекламного бизнеса: «Уралэкспоцентр», Бакулина Татьяна, тел. (343) 379 3232, e-mail bakulina@uralex.ru.