На Первой российской ассамблее рекламного бизнеса эксперты расскажут о маркетинге побед
- 24 сентября 2009 года 03:19
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
7 октября в рамках ассамблеи состоится бизнес-форум «Маркетинг побед» на котором выступят представители крупнейших федеральных и региональных компаний. В частности, успешными маркетинговыми решениями поделится с участниками форума Наиса Голуб, медиа-директор рекламного агентства «Денцу-Смарт».
Бизнес-форум «Маркетинг побед» - совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-консультант» (г. Тюмень, 29 сентября - 1 октября), коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, примерная дата 20-21 октября).
Цели бизнес-форума в Екатеринбурге - познакомить участников с новыми технологиями и современными стратегиями маркетинга. Девиз форума - «Практика, ведущая к победам». Экспертами-победителями выступят представители крупнейших федеральных и региональных компаний.
В Екатеринбург приезжает делегат от Ассоциации коммуникационных агентств России Наиса Голуб, медиа-директор рекламного агентства «Денцу-Смарт» (Москва, международная рекламная сеть Dentsu). Наиса выступит на открытии ассамблеи, а также презентует доклад «Охота» за покупателем – как сделать ее успешной». В своем докладе Наиса расскажет о новых подходах к планированию рекламных кампаний. По мнению г-жи Голуб, экономические изменения, повышение благосостояния населения и его расслоение, а также развитие информационного пространства изменили медиа-аудиторию. Сегодня важно определить «эффективную целевую аудиторию», а также спланировать каналы коммуникации в последовательности: мы не просто сообщаем, мы «ведем» аудиторию.
Первую российскую ассамблею рекламного бизнеса проводят «Уралэкспоцентр» и коммуникационная группа «МедиаПартнер». Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Подробная информация о деловой программе Ассамблеи: www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929
Вопросы регистрации и спонсорства: телефон (343) 379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru, контактное лицо - Бакулина Татьяна.