Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Деловая программа «Ассамблеи рекламного бизнеса»: старт дан

6-8 октября в Екатеринбурге пройдет крупное событие рекламной жизни Урала - «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса». Организаторами мероприятия выступают «Уралэкспоцентр» и коммуникационная группа «МедиаПартнер». Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации - Ассоциация коммуникационных агентств России и Российская ассоциация маркетинговых услуг.

Для российских рекламистов Екатеринбург готовит насыщенную и разнообразную деловую программу. Исполнители и заказчики рекламного продукта встретятся на конференциях, мастер-классах, бизнес-поединках и семинарах. На повестку ассамблеи вынесены практически все актуальные вопросы в области продвижения компаний.

6 октября ассамблею откроют пленарное заседание и встреча клуба «Уральского банка реконструкции и развития». Вторая половина дня будет посвящена обсуждениям тенденций и технологий интернет-маркетинга.

7 октября центральным событием станет бизнес-форум «Маркетинг побед» - мероприятие, призванное объединить лучших экспертов и профессионалов российского маркетинга, рекламы и пиара.

Бизнес-форум «Маркетинг побед» - это совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России в УРФО. Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-консультант» (г. Тюмень, 29 сентября - 1 октября), коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, примерная дата 20-21 октября).

«В Екатеринбурге мы хотим сосредоточить внимание на технологиях, которые появились в двадцать первом веке», - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». - Участники бизнес-форума заслушают доклады экспертов, посвященные передовым технологиям маркетинга, узнают о последних трендах рекламы, маркетинга и пиара. Программа построена на сочетании докладов представителей СМИ, бизнеса и коммуникационных агентств. Такой подход высветит максимально полную картину рынка».

Своим опытом поделятся признанные эксперты ведущих уральских компаний: Александр Меренков, генеральный директор страховой компании «Северная казна», Любовь Смертина, начальник службы развития UralAirlines, Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка».

Настоящими сюрпризами для гостей бизнес-форума станут выступление Наисы Голуб, медиа-директора рекламного агентства Dentsu-Smart, представителя АКАР (Москва), Александра Базанова, главного редактора журнала «Маркетинг PRO» (Москва), Антона Попова, директора агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» (Москва), члена инновационного комитета СОМАР (Союза маркетологов России), соучредителя Российской ассоциации «Социальные медиа» и автора книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Доклады также представят признанные эксперты - члены региональной группы АКАР: Вера Иванова, директор рекламной группы «Майский жук» (г. Пермь), Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф», вице-президент рекламной ассоциации «РА» (г. Челябинск) и Сергей Разуваев, директор коммуникативной ГК «Маркетинг-консультант» (г. Тюмень).

Дополнительная информация о программе ассамблеи: www.uralex.ru, телефон (343) 379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru, контактное лицо - Бакулина Татьяна.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте