Андрей Лапшов в МГУ: «Мы продаем не PR, мы продаем репутацию»
- 12 марта 2008 года 00:38
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Выступление г-на Лапшова состояло из двух частей: первым для участников события был проведен мастер-класс в рамках новой концепции мероприятий «PR-кампания? No PRoblem!», а затем слушателям были представлены основные направления деятельности, цели, задачи и возможности IABC. Особое внимание было уделено студенческому отделению ассоциации, поскольку в условиях увеличивающейся технологичности основными потребностями современного рынка бизнес - коммуникаций являются яркие, необычные таланты, звезды и первопроходцы. И где же их искать, как не в университетах?
В течение мастер-класса Андрей Лапшов рассказал об условиях проведения идеальной коммуникационной кампании, базовых ценностях любого PR-агентства и PR-департамента (любовь к профессии, стремление сформировать лучшую команду профессионалов, пожелание брать как можно меньше услуг на субподряд, старание сделать для Клиента больше предусмотренного договором и т.д.), секретах успеха PR-кампании, искусстве правильного выбора коммуникационного инструментария.
К концу мастер класса г-н Лапшов сравнил соотношение рекламы и PR на сегодняшний день, отметил рост влияния последнего и сформулировал один из ключевых тезисов выступления: «Мы продаём не PR, мы продаём репутацию». Во второй части мероприятия была проведена презентация IABC в России. Андрей Лапшов поведал участникам о российских и зарубежных коммуникационных ассоциациях, об истории и значении IABC для мирового и отечественного сообществ бизнес- коммуникаторов, преимуществах IABC (индивидуальное членство, демократическое и открытое сообщество), структуре объединения в России. Завершил презентацию Председатель студенческой секции Владислав Грядунов, рассказав о преимуществах и возможностях ассоциации для студентов, ближайших планах и условиях членства в IABC. «Студентам будут предоставлены возможности вступления в ассоциацию, участия во всех проводимых мероприятиях, знакомства с будущим работодателем, прохождение практики и трудоустройство. Наша цель - максимальная польза для будущего PR-специалиста» - подвёл итог мероприятия Владислав Грядунов.
Информационным партнером мероприятия выступила организация PRIME Russia, российское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникации. Как заявил Евгений Ядрышников, Национальный представитель PRIME в России и аспирант философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, «подобные мероприятия не только предоставляют практические знания студентам, но и дают толчок студентам к стажировке, а позже и работе в PR-агентствах и PR-департаментах организаций».