Tuborg ищет таланты
- 6 августа 2009 года 21:35
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Агентство Atomic реализовало проект брэнда Tuborg «BeчeGreenка» - соревнование самых продвинутых, самых талантливых и самых драйвовых молодых музыкантов. BeчeGreenки прошли в двенадцати городах России.
Проект нацелен на вовлечение целевой аудитории и продвижение музыкальной платформы, а также формирование у потребителя четкого понимания того, что же такое BeчeGreenка. Основной задачей агентства стало укрепление имиджа «вечериночного», молодежного брэнда Tuborg, а также разработка идеи и механики проведения мероприятий.
Каждая BeчeGreenка - это живое выступление трех из тридцати шести самых интересно звучащих групп страны для современной молодежи, следующей новым музыкальным трендам.
Несколько месяцев команда агентства совместно с брэнд-группой трудилась над отбором артистов со всей страны. В конкурсе приняли участие музыканты фанка, диско-панка, синти-попа, трип-хопа, инди и еще десятка других направлений.
Beчegreenки стали крупным событием в регионах их проведения, а в интернете развернулась настоящая борьба за музыкантов из своих городов, около ста групп в социальных сетях активно обсуждали и призывали отдавать голоса на сайте проекта www.vechegreenka.ru.
В СМИ было получено более ста семидесяти бесплатных публикаций. При этом общий информационный фон оставался положительным. Доля упоминаний брэнда Tuborg в прессе превысила 70%.
Непосредственно на самих событиях был рекомендован дресс-код (зеленый цвет одежды), при соблюдении которого гарантировался бесплатный проход на BeчeGreenку.
При покупке трех бокалов пива Tuborg дарилась брэндированная футболка. Голосование проходило при помощи специальных жетонов.