Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Brahma-лето на конкурсе Miss Maxim

Молодежный брэнд Brahma стал партнером всероссийского конкурса Miss Maxim 2009. Церемония подведения итогов конкурса превратилась в настоящую бразильскую вечеринку.

Финал конкурса, организованного мужским журналом Maxim, состоялся на московском пляже Royal bar 30 июля. Все гости праздника перенеслись в страну вечного лета и по достоинству оценили освежающий вкус пива Brahma в новой яркой упаковке - «БрамаБанке».

Скучать было некогда: пляжные игры, самые красивые девушки России, волейбол, салон боди-арта, мастера капоэйры, настоящие бразильские танцовщицы, шоу барабанщиков сменяли друг друга в карнавальном ритме.

«Brahma - это не просто брэнд, это стиль жизни, яркий и предельно динамичный - комментирует брэнд-менеджер SUN InBev Александр Прокофьев. - Мы рады, что наш новый продукт - «БрамаБанка» - дарит нашим потребителям позитивные эмоции на лучших пляжных событиях этого лета».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте