Новосибирск отпраздновал день города вместе с «Граммофоном»
- 5 июля 2009 года 20:42
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В день рождения Новосибирска рекламное агентство «Граммофон» и пиар-агентство InMar relations устроили праздник для горожан - «Почувствуй свое насТРОЕние». Праздник успешно объединил сразу три непохожие друг на друга радиостанции «Граммофона»: «Русское радио», DFM и «Добрые песни».
Мероприятие решили провести на главной сцене набережной Оби. Учитывая все требования и ограничения, была разработана концепция переключения радиоприемника с одной волны на другую. Выступления артистов и исполнителей, а также конкурсы были разделены на блоки и соответствовали стилю каждой из радиостанций.
В течение вечера DJ «Русского радио» Мария Баженова и специально приглашенный шоумен, музыкант, ведущий «DFM»-Москва - Игорь Кокс, «крутили» ручку радиоприемника и на сцене оказывались танцоры в русских народных костюмах, брейкеры, бармены, удивляющие своим шоу под треки DJ Миколы, барабанщики шоу-театра «Игра», девушки группы Just free, Александр Церпята и другие исполнители.
Каждый час, как и в прямом эфире радиостанции, стартовала «Русская служба новостей», во время которой ведущие читали новости, связанные с событиями, проходившими в год основания Новосибирска. Были проведены конкурсы и передачи «на выезде», хорошо знакомые радиослушателям - «Синема МС», «Песни под гитару», «Стол заказов» и другие.
В завершение праздника зажигательные сеты от DJ Кокса и мистическое шоу с огнем в исполнении артистов на ходулях зарядили энергией жителей Новосибирска до следующего дня рождения города.
По мнению Сергея Круглова, программного директора радиостанций, практика показывает, что быть энергичными и креативными, уметь «заводить» толпу - с чем, безусловно, отлично справляются «радийщики», - недостаточно для проведения успешного мероприятия, поэтому все организационные вопросы «Граммофон» решил передать специалистам InMar relations. В задачи агентства входило: подбор исполнителей, с учетом концепции мероприятия и специфики места проведения, написание сценария с четким таймингом, и администрирование на площадке.
«Это только кажется, что все само идет как «по маслу». На самом деле, все четко спланировано и организовано. Представители радиостанций и агентства не первый раз работают вместе: все отлажено, понимание с полуслова, поддержка с полувздоха. А то, что праздник удался - ни у кого не вызывает сомнений» - поделился Сергей.