Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке
- 18 июня 2009 года 18:56
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Делегация из сотрудников некоммерческих организаций России - «Агентства социальной информации», «Лаборатории социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-медиа», «Детской школа рекламы» - посетили Нью-Йорк в начале июня.
Цель поездки - получение опыта проведения эффективных социальных кампаний на основе более, чем столетней истории организации работы в области социальной рекламы ведущих экспертных организаций США. Стратегические партнеры программы - Ad Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире киношкол - New York film academy.
В более, чем насыщенной программе визита - встречи с такими известнейшими медиакампаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO-New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The partnership for a drug-free America, пиар-агентств Fenton communication и Big duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области международной адвокатуры, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.
Ценность визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой участники визита привезли и передали своим американским коллегам. На мастер-классе в New York film academy двенадцать роликов из России были разобраны и проанализированы наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики.
Организатор стажировки - АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке международной медийной образовательной программы АЙРЕКС, финансируемой Агентством США по международному развитию.