Начался прием заявок на участие в региональном конкурсе рекламы «Рекламная Фишка-2008»
- 5 марта 2008 года 22:19
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Конкурс традиционно проводится с целью развития регионального рекламного рынка, поиска новых имен и оригинальных подходов к оформлению рекламы. В этом году «Рекламная Фишка» меняет формат и выходит на новый уровень: в рамках конкурса, помимо церемонии награждения, будут организованы выставка лучших конкурсных работ и семинар для рекламистов Ивановской области. Кроме того, по замыслу оргкомитета, в состав жюри конкурса войдут независимые эксперты – ведущие специалисты российской рекламы, представители рекламного и дизайнерского сообществ Москвы и Санкт-Петербурга.
На сегодняшний день согласие на участие в работе жюри конкурса «Рекламная фишка-2008» дали:
- Маргарита Васильева (председатель жюри конкурса), генеральный директор бренд-консалтинговой компания «ПАПРИКА БРЕНДИНГ», креативный редактор журнала «Рекламные идеи», г. Санкт-Петербург;
- Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи», г. Санкт-Петербург;
- Константин Антипов, генеральный директор РА «Абертон», член российского отделения IAA (международной рекламной ассоциации), заведующий кафедрой Московского государственного университета печати, г. Москва;
- Кирилл Николаев , генеральный директор NIKOLAEV e: Consulting, основатель «Карта СМИ», г. Санкт-Петербург;
- Александр Бурмистров, генеральный директор Рекламной Группы «Агентство Массовых Коммуникаций», г. Москва;
- Сергей Романов, фотограф, член гильдии рекламных фотографов России, г. Москва;
- Матильда Белянинова, арт-директор студии «ДизайнДепо», г. Москва.
В рамках конкурса «Рекламная Фишка» в 2008 году определены следующие номинации:
STYLE-фишка (оцениваются торговый знак, фирменный стиль компаний);
PRINT-фишка (оцениваются все виды полиграфической продукции);
STREET-фишка (оцениваются образцы наружной рекламы, выставочные конструкции);
PHOTO-фишка (оцениваются рекламные фотографии);
INTERNET-фишка (оцениваются сайты компаний);
SUPER-фишка (оцениваются рекламные и PR-кампании);
На конкурс принимаются работы, выполненные после апреля 2007 года. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничивается, однако на каждую из них требуется оформить отдельную заявку.
Прием заявок и конкурсных материалов будет идти до 15 апреля. Церемония награждения победителей, на которую будут приглашены участники конкурса, представители региональных СМИ и крупнейшие заказчики рекламной продукции, состоится 23 мая. Самые яркие и интересные образцы рекламы будут представлены не только на специализированной выставке, но и, по традиции, войдут в каталог лучших работ конкурса.
То, что «Рекламная Фишка» интересна и нужна ивановскому рынку рекламы, подтверждается ростом количества участников: если в 2006 году на конкурс было подано 88 заявок, то в 2007 году их поступило уже 145. Лауреатами конкурса «Рекламная Фишка» в разные годы становились дизайнерские группы, рекламные агентства и независимые авторы.
Для рекламистов и маркетологов ивановских компаний список лауреатов и победителей конкурса «Рекламная Фишка», по сути, является рабочим списком авторов, дизайн-студий и рекламных агентств, в профессионализме которых они могут быть уверены.
Добавим, что генеральным партнером конкурса «Рекламная Фишка-2008» выступила радиостанция «Европа Плюс Иваново», информационными партнерами – Издание «Реклама в России» ( ), «Интерфакс-Центр», ивановский «Бизнес-журнал», журналы «Директор», «12», «Не CD».