Группа компаний «Mobile Media Group» провела презентацию российских премиальных площадок для размещения мобильной рекламы
- 5 марта 2008 года 17:59
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Новое направление мобильная реклама было открыто в MMG в середине 2007 года. Пилотный проект был осуществлен для компании Coca-Cola. К настоящему моменту MMG осуществило целый ряд подобных акций: для сети магазинов одежды «Sela», отечественного фильма «После жизни», пива «Клинское», сотовых телефонов Sumsung, контрацептивов «НоваРинг».
Проведенные акции показали очень высокий результат. Так средние показатели CTR для баннеров Burn, Fanta и фильма «После жизни», размещенных на WAP-сайте wap.beeline.ru составили 5%, а для бренда «Sela» превысили 6%.
После ряда успешных проектов было принято решение расширить линейку премиальных площадок. Так на сегодняшний день группа компаний MMG представляет следующие премиальные площадки для размещения мобильной рекламы:
- Вещательные каналы «Билайн» (WAP-портал, Хамелеон, USSD, IVR),
- Нокия – Россия (WAP-портал «Нокия», WAP MOSH – социальная сеть, Visual Radio, Medeo, Widsets и другие сервисы),
- TNT WAP-cайты программ ДОМ-2, Секс с Анфисой Чеховой, Comedy Club, TNT-TV,
- Поисковик в мобильном Интернете WAP LOOK,
- WAP и PDA-ресурсы: Рамблер, Мамба, и другие ресурсы.
«Эффективность уже реализованных компаний и большой потенциал развития нового мобильного формата рекламы позволяет прогнозировать существенный рост интереса крупных рекламодателей к этому интерактивному медиа, говорит генеральный директор Группы компаний «Mobile Media Group», - По нашим оценкам в 2-х годовой перспективе объем этого рынка превысит 50 млн. дол».