"Серебряный Меркурий" - вдохновение для рекламных и маркетинговых кампаний
- 25 мая 2017 года 12:22
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В программе фестиваля:
- Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию "Серебряный Меркурий". Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации.
- 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, кино, театра, литературы, современного искусства и архитектуры.
- Выставка рекламных технологий.
- "Музей мемов", в котором будут представлены такие образы, как Упоротый лис и Ждун.
- Экспозиция плакатов, приуроченная к 20-летию плаката, ставшего мемом, - "Жизнь удалась".
- Ночные музыкальные вечеринки.
В этом году фестиваль "Серебряный Меркурий" пройдет на площадке 4 000 квадратных метров в TESLA PLACE.
Участники:
- Герман Клименко, советник Президента РФ по Интернету,
- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен,
- Олег Прусаков, заместитель руководителя "Роспотребнадзора",
- Марк Завадский, генеральный директор Aliexpress,
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу компании "Яндекс",
- Илья Кретов, генеральный директор eBay,
- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC,
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА "Восход",
- граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода "Ракета",
- Александр Попов, президент РАМУ,
- и другие.
О Фестивале "Серебряный меркурий".
Миссия фестиваля - обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний.
Конкурс "Серебряный меркурий" охватывает весь спектр рекламы по различным бизнес-направлениям.
Победители Премии "Серебряный Меркурий" могут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет "Серебряный Меркурий".
Жюри фестиваля - 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope, доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а, по экспертной оценке АКАР, материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей. "Серебряный Меркурий" - единственный в мире конкурс, который официально публикует все оценки членов жюри рекламным кампаниям - номинантам Премии.
Фестиваль открыт для всех. Подготовлены насыщенная 3-х дневная деловая и ночная развлекательная программы, ориентированные и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на частных зрителей - ценителей и поклонников рекламной индустрии.
__________________
Адрес: TESLA PLACE, ш. Энтузиастов, д. 5. (7 минут от метро Площадь Ильича и Римская)
Дата: 6 июня 10:00 - 8 июня 22:00
Аккредитация для СМИ: по e-mail: pr@silvermercury.ru; по тел.: +79057676736; на сайте фестиваля: program.silvermercury.ru/pressa. Аккредитация заканчивается 3 июня 2017 года.