Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017

Комплексному брендинговому сценарию сейчас отводится не меньшая роль, чем разработке организационно-планировочного решения территории или архитектурной концепции объекта, - уверены специалисты агентства SMARTHEART.

выставка мипим 2017С чем связана такая тенденция и чем еще запомнилась международная выставка "МИПИМ-2017" в Каннах, - рассказал Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART.

"За три рабочих дня, проведенных на МИПИМ, где было много рабочих встреч, деловых и профильных мероприятий, мы могли не только пообщаться с коллегами, как российских, так и зарубежных девелоперских компаний, но и проанализировать то, как представляли себя страны, заинтересованные в международном сотрудничестве. В целом, все проходило в дружелюбной и спокойной атмосфере уютного европейского города, - сами Канны к такому формату, в целом, располагают. "Хозяином" российского павильона в этом году было правительство Москвы. Здесь же, на МИПИМ был представлен и Санкт-Петербург. Интересно, что в отличие от Москвы, где контент был сформирован за счет новых девелоперских проектов, на стенде Петербурга, посетителей встречал слоган: "Инвестируй в Санкт-Петербург.", и не было ни одного девелопера (то есть на стенде был заявлен ГЛАВСТРОЙ, но без своих проектов) - позиционировались только планы чиновников по развитию городского пространства", - рассказывает Станислав Окрух.

И еще одно весьма интересное наблюдение от специалистов брендингового агентства: Россия не столько заинтересована в зарубежных инвестициях, сколько в поддержании престижа страны.

выставка мипим 2017По крайней мере, судя по слогану на билборде у входа в павильон российской столицы, который звучит очень лаконично: "Москва сегодня", организаторы сделали ставку на достижениях московского правительства, а не на перспективные планы развития города, не на повышении интереса со стороны инвесторов. "Это особенно заметно на контрасте с павильонами ряда европейских стран", - добавляет эксперт. Так Франция встречала на входе в свой павильон слоганом: "Прими в этом участие!" То есть уже на уровне сообщения посетителей выставки вовлекают в некий рабочий процесс.

"Здесь есть идея, логика. Много людей на стенде Парижа. И хотя этот город основной магнит, в первую очередь здесь был представлен бренд региона, а потом уже городов, объектов, - комментирует Станислав Окрух. - Вовлекать и впечатлять своими проектами, также деликатно, как Париж или с размахом, как Дубай, Москва пока только учится. Хотелось бы, чтобы наше правительство озадачилось созданием делового брендинга России, Москвы и к следующему МИПИМу задало тон на выставке".

Справка о компании

SMARTHEART - ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group, MALLTECH, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties,RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, "Малая Ордынка 19", "Реномэ", CITY PARK, Verden, ONLY, "Большевик", I'M, "Отражение", "Яуза Парк", "Дыхание", "Медовая Долина". А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте