Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media

Рим, 13 мая - Глобальная коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) вновь завоевала титул "Агентство года" на международном фестивале рекламы Festival of Media Global Awards. Таким образом, за семь лет существования этого престижного международного фестиваля Starcom MediaVest Group завоевывала этот титул пять раз.

media festival

В этом году агентства, входящие в Starcom MediaVest привезли с фестиваля 11 наград - 5 золотых, 2 серебряных и 4 бронзовых. Награды получены в 15 номинациях из 22 присутствующих на фестивале. Самой успешной работой сети в этом году стала работа #LikeAGirl для Always, которая получила 4 "золота" и одно "серебро". Также наградами отмечены кейсы #DMDS и "Share a sofa" для Heineken, "It,s beautiful" для Coca-Cola, Samsung The Power of Programmatic Search за лучшую программатик-стратегию, Facebook / Optus ROI study и Geofencing Montana для Montana Office of Tourism.

Всего на суд жюри было представлено более 5 тысяч работ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте