ПФР стал победителем Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»
- 28 ноября 2014 года 16:08
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Пенсионный фонд России стал победителем Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" в номинации "Лучшая интернет-реклама".
Жюри конкурса по достоинству оценило рекламную кампанию ПФР, разъясняющую основные положения новой пенсионной формулы, которая вводится в России с 2015 года. Ключевым элементом кампании стал пенсионный online-калькулятор, который позволяет рассчитать размер будущей страховой пенсии и увидеть, какие параметры трудовой деятельности влияют на ее размер.
Следует напомнить, что с 2015 года для расчета трудовой пенсии начнет действовать новая пенсионная формула. Она наглядно демонстрирует, какие параметры влияют на размер будущей пенсии. Пенсия = А х В + С + d
А - это пенсионные баллы, их количество зависит от стажа, официальной зарплаты и возраста выхода на пенсию. В первую очередь, число баллов за год зависит от размера официальной зарплаты и, соответственно, от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем в ПФР. Чем выше зарплата, тем больше баллов. Максимальное количество баллов за год - 10. При формировании пенсионных накоплений - 6,25 баллов.
B - стоимость одного пенсионного балла (коэффициента). Она будет ежегодно устанавливаться федеральным законом, увеличиваться как минимум на уровень инфляции и публиковаться в СМИ. В 2015 году 1 балл равен 64 руб. 10 коп.
C - фиксированная выплата. Это аналог сегодняшнего фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости. Его размер с 1 апреля 2014 года составляет 3910,34 руб. Повышенный размер фиксированной выплаты будет у 80-летних, инвалидов I группы, нетрудоспособных членов семьи, граждан, проживавших или длительно работавших на Севере, в сельском хозяйстве, а также у граждан, принявших решение о более позднем выходе на пенсию. Размер фиксированной выплаты будет также устанавливаться ежегодно и зависеть от уровня инфляции.
d - накопительная пенсия. Она формируется по выбору гражданина у граждан 1967 года рождения и моложе. Порядок назначения и выплаты средств пенсионных накоплений не меняется.
Обязательными условиями при назначении страховой пенсии к 2025 году станут: 30 индивидуальных коэффициентов, 15 лет трудового стажа и достижение общеустановленного пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 - для мужчин).
Другими словам, для того чтобы набрать минимальное количество баллов (30), нужно отработать 15 лет с официальной зарплатой не ниже 2 МРОТ (минимальный размер оплаты труда, сегодня он оставляет 5 554 рубля) или 30 лет с зарплатой не ниже 1 МРОТ. Кроме того, пенсионные коэффициенты предусмотрены и за так называемые нестраховые периоды: за каждый год отпуска по уходу за ребенком (1,8 балла - за первым, 3,6 балла - за вторым, 5,4 балла - за третьим, 5,4 - за четвертым); за каждый год воинской службы по призыву - 1,8 балла; за каждый год ухода за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами, лицами старше 80 лет - 1,8 балла.
При невыполнении требований по стажу или количеству пенсионных баллов назначается социальная пенсия (с 60 лет для женщин, с 65 лет для мужчин).
Новая пенсионная формула будет применима в полном объеме к гражданам, начинающим свою трудовую деятельность после 2015 года или позднее. У всех остальных граждан пенсионные права, сформированные до 2015 года, будут преобразованы в баллы и сохранятся в полном объеме.
Пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца назначаются независимо от продолжительности стажа. Все условия назначения досрочных трудовых пенсий сохраняются. Пенсии работающим пенсионерам будут выплачиваться в полном объеме.
По новой формуле выходить на пенсию позже будет выгодно, так как за каждый год более позднего выхода на пенсию при ее назначении будут начислены дополнительные коэффициенты, и увеличится фиксированная выплата.
Таким образом, по новой пенсионной формуле размер пенсии напрямую зависит от стажа, заработка и возраста выхода на пенсию.
Конкурс "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", проводится в первый раз. Его цель - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни.
Конкурсные номинации охватывают широкий спектр медийных форматов: "лучшая видеореклама", "лучшая аудиореклама", "лучшая наружная реклама", "лучшая интернет-реклама", "лучший плакат", "лучший буклет", "лучшая рекламная кампания".
Читайте также: