Реклама по сохранению энергоресурсов в Москве признана лучшей социальной рекламой в России
- 25 ноября 2014 года 18:43
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
24 ноября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", победителем которого сразу в двух номинациях стал Департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы. Мероприятие вел генеральный директор МИА "Россия Сегодня" Дмитрий Киселев.
Департамент топливно-энергетического хозяйства занял сразу два призовых места в номинации "Лучший буклет". Первое место получил буклет "30 советов как сэкономить в быту", который в краткой и понятной форме объясняет, как экономить ресурсы, не лишая себя комфорта. Второе место заняла "Книжка с раскрасками и другими развлечениями", которая распространялась на школьных уроках по энергосбережению, организованных Департаментом.
Также Департамент занял второе место в номинации "Лучший плакат". Приз был присужден за серию ярких плакатов "Цифры и факты", которые москвичи видели на улицах города и в метро этим летом.
Кристина Титова, руководитель службы по связям с общественностью и СМИ департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы, получая награды, рассказала о проекте "Включи Эко Режим": "Эко Режим" - это не только экология, но еще экономика и экономия. Речь идет об энергосбережении и формировании у человека новых привычек и поведения. Главное - не лишить кого-то комфорта, а заставить задуматься о том, что мы тратим напрасно. Именно на это нацелена наша работа. Спасибо, что сегодня ее так высоко оценили".
Целью конкурса "Импульс" является развитие социальной рекламы в России, утверждение цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирование практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.
"Мы решили продолжить этот конкурс и в будущем году. Может быть, мы сделаем новые номинации. Но так или иначе уже сейчас считаем, что все прошло очень успешно", - рассказал Дмитрий Киселев.
Принять участие в конкурсе могли органы государственной власти, создавшие рекламные материалы социальной направленности в 2014 году. Награждения присуждались в 7 номинациях - за лучшую видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, плакат, буклет и рекламную кампанию.
Также в список были включены специальные номинации: "Гран-при 2014", "Трендсеттер года" и "Наш характер". Все работы размещались в специальном разделе на сайте "Россия сегодня", где проводилось голосование среди интернет-пользователей. Итоги этого голосования отражены в специальной номинации "Признание Интернета".
По словам Дмитрия Киселева, всего на конкурс было подано 450 заявок от 134 участников. Но некоторые из заявок пришлось дисквалифицировать. Поскольку в Интернете количество проголосовавших за какой-то проект было больше, чем количество тех, кто зашел и посмотрел его.
В состав жюри конкурса вошли гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, главный редактор телеканала "Россия-24" Евгений Бекасов, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров и другие.
Конкурс организован МИА "Россия Сегодня" при поддержке ведущих профессиональных организаций медиа и рекламного рынков - Ассоциации коммуникационных агентств России, портала Sostav.ru, Ассоциации менеджеров России и других, а также крупнейших СМИ.