Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый логотип Electrolux Design lab

Компания Electrolux привлекла своих сотрудников со всего света к участию в создании нового логотипа конкурса Design lab.

Логотип конкурса Electrolux Design lab создан с помощью люминографии - техники фотографии, при которой изображение «вырисовывается» переносным источником света и фотографируется при большой выдержке ночью или в затемненном помещении. Используя технологию люминографии, каждый из приглашенных сотрудников «нарисовал» вверенную ему букву логотипа.

Фредерик Пиренн, пиар-менеджер европейского региона: «Команда, стоящая за созданием этого логотипа, представлена людьми различных возрастов, работающих в разных департаментах таких стран, как Франция, Швеция, Румыния, Италия, Швейцария, Индия и Бельгия. Electrolux Design lab - один из самых важных ежегодных глобальных проектов компании, и сотрудники искренне рады ощущать себя частью творческого процесса».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте