Определен подрядчик, который проведет Всемирный рекламный саммит
- 19 августа 2014 года 10:10
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В общем, на участие в курсе было два претендента - LBL и ООО "Контакт".
По итогам конкурса победителем была определена LBL. Вся работа будет выполнена за сумму в 17,9 млн. руб. Максимум был равен восемнадцати миллионам рублей.
В перечень оказываемых услуг победителем конкурса войдут: аренда помещений, информационное сопровождение всего мероприятия ( минимум пять наименований СМИ), изготовление макетов печатной продукции, составление списка участников саммита, а также директорского состава, разработка проекта рекламного и информационного сопровождения мероприятия, а также раздача сувениров с символикой и т.п.
Также победитель должен будет написать сценарий видео-ролика для запуска на телевидении и радио-ролика для радиовещания. Предполагается два варианта продолжительности рекламного материала - пятнадцать и тридцать секунд. В работу по информационному и рекламному сопровождению саммита входит: изготовление плакатов, рекламных конструкций, интернет-баннеров, а также материала для печатных СМИ. В добавок ко всему, в техническое задание входит разработка саммитовского сайта на двух языках, разумеется, русском и английском.
Главной темой ожидаемого события станет медиакоммуникации в мегаполисе. В ходе работы саммита планируются заседания, тематические коллоквиумы, работа в секциях, а также культурная, индустриальная и образовательная программы.
Проходить Всемирный рекламный саммит будет в городе Москве, с 9 по 11 октября текущего года.
Читайте также: