Серебряный Лев за кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines
- 18 июня 2014 года 13:45
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Москва, 18 июня 2014 /Пресс-релиз/. Агентство Leo Burnett Moscow завоевало Серебро на международном фестивале рекламы "Каннские Львы" в категории "Mobile" (A01. Activation by Location or Proximity) за рекламную кампанию "Catch a plane" для S7 Airlines.
Идея этой кампании появилась несколько лет назад, но только этой весной небо над Москвой стало открыто для пассажирских самолетов и переговоры с головным офисом Apple Store были успешно завершены, что позволило наконец реализовать задуманное. Для акции "Catch a plane" были загружены 5 миллионов бонусных миль на самолеты S7 Airlines. С помощью одноименного мобильного приложения пользователи могли "ловить" эти мили и затем обменивать на бонусный билет.
Благодаря терпению и целеустремленности Leo Burnett Moscow и S7 Airlines, этот проект был воплощен в жизнь и сразу же стал невероятно популярным. Меньше чем за месяц приложение стало №1 в российском AppStore в категории "Travel". Каждые 30 секунд пользователи делились в своих социальных сетях ценами и направлениями рейсов S7 Airlines. В течение первых двух недель S7 Airlines получили 27 000 тысяч новых участников программы часто летающих пассажиров.
Кампания "Catch a plane" стала удачным примером умного использования мобильных технологий, которые не просто решают задачи клиента, но и помогают людям. Это подтверждает высокая оценка Каннского жюри.
Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: "За последние 3 года это наш 5-ый Каннский Лев, причем в новой для нас категории "Mobile". Сегодня эта категория особенно востребована, конкуренция в ней высока, именно поэтому эта победа много значит и для нас, и для всей России".
Григорий Сорокин, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Это здорово, когда работа, которую любит клиент, любят десятки тысяч людей, получает такую награду. Никакое черити такой радости принести не может".
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет.