Конференция Future of Media отметила первый юбилей
- 28 мая 2014 года 16:33
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
28.05.2014. /Пресс-релиз/. Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в "Рэдиссон Ройал, Москва".
Юбилейная конференция прошла в пятый раз и собрала более 350 представителей крупного бизнеса и рекламной индустрии - руководителей и ведущих специалистов в области маркетинга российских и западных компаний, представителей крупнейших медиа и исследовательских компаний, клиентов и партнеров АДВ. В числе организаторов конференции - медиаагентства Advance Mediabrands, Arena Magic Box, Initiative, Havas Digital, Havas Media, Havas Sports Entertainment, UM.
С докладами выступили ведущие российские и западные эксперты в области digital и продвижения в медиа:
Джонатан Таплин (Jonathan Taplin), профессор школы журналистики и коммуникаций Annenberg Университета Южной Калифорнии ("Пять миллиардов смартфонов и будущее Медиа и Развлечений");
Сергей Васильев, генеральный директор группы Vi ("Новые старые медиа")
Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе ("Discovery insights: Будущее рекламы на ТВ);
Елена Мясникова, вице-президент РБК ("Big Data and Big Brother");
Анита Гиговская, президент издательского дома Cond Nast Россия ("Наведение мостов: понимание потребительского поведения и медиапривычек нового поколения");
Владимир Герасичев - телеведущий, владелец и президент компаний Business Relations и Open Forum, бизнес-тренер ("Будущее менеджмента");
Тони Уоткинс (Tony Watkins), глава российского отделения Electronic Arts ("Видеоигры - начало новой эры").
Кэти Пакрик (Katie Pukrik) телеведущая и писательница ("Чистая случайность, или как я неожиданно стала телезвездой");
Макс Такер (Max Tucker) и Андреас Тоскано Миеленхаузен (Andreas Toscano Mielehausen), топ-менеджеры Google Russia, выступили с дебатами, посвященными роли рекламы и технологий в будущем.
Участники медиаконференции обсудили изменения, происходящие на рынке медиа не только с точки зрения развития технологий, но и в связи с кардинальными изменениями в модели потребительского поведения и общественном сознании в целом.
Во время дискуссии обсуждался ряд актуальных вопросов, связанных со спецификой эффективного претворения медиа стратегий в жизнь. Так, Сергей Васильев, генеральный директор группы Vi в своем докладе буквально провел жирную черту между понятиями "медиа" и "технологии", высказав мнение, что новых медиа за последнее время, по существу, появилось не так уж и много. Если говорить о больших изменениях, то они касаются, скорее, технологий подачи информации, смены и демонстрации рекламного контента.
Джонатан Таплин в своем выступлении поделился мнением о том, что через три года, когда в мире будет пять млрд. смартфонов, подключенных к интернету, произойдет очередная смена парадигмы потребления медиа и развлекательной продукции. По его словам, медийный и развлекательный бизнесы в их нынешнем виде находятся под угрозой: голливудская модель блокбастеров грозит рухнуть под растущими расходами на производство и маркетинг, а эксклюзивные соглашения компаний с сервисами Amazon, Hulu, Apple и Netflix контрпродуктивны. Выход Джонатан Таплин видит в области "экономики воображения", подкрепляемой повсеместно распространенными и доступными технологиями.
Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе, в презентации своего уникального исследования поделился цифрами об отношении респондентов к разным видам рекламы. По его данным, 65% опрошенных в России понимает, что реклама телевидению нужна; 36% респондентов в России выступают за более длинные паузы между рекламными блоками; половина респондентов заявила, что в структуре рекламных блоков их устраивает все. Зрителей волнует контент, и они верят, что бренд телеканала - это хороший индикатор качества контента.
Елена Мясникова, вице-президент РБК рассказала о том, что волновало зрителей в последнее время: "За последние полгода новостная повестка была разогрета событиями на политической арене, поэтому мы наблюдаем очень большой рост аудитории и рост трафика на новостных деловых каналах и сайтах. Это один из аспектов политической роли "большого брата" и его влияния на СМИ".
Анита Гиговская, президент издательского дома Cond Nast Россия, рассказывая об аудиториях печатных и онлайновых СМИ, отдельно остановилась на поколении Millennials - так называемом "сетевом поколении", родившимся после 80-х, чья социализация прошла в социальных медиа: "Millennials страдают болезнью детей состоятельных родителей - у них есть все, но они очень зависимы от признания. Их принципиальное отличие от более старшего поколения Х (родившегося до 90-х) в том, что они не хотят быть частью системы, они индивидуалисты. Millennials запросто могут выступать против государства, политики, бизнеса, совершенно по-другому относятся к общественным и социальным рамкам, принятым в "традиционном" обществе. Говоря об аудитории люксовых изданий, Анита Гиговская поделилась следующим наблюдением: "многие люксовые марки оправдывают свое слабое присутствие или отсутствие в интернете заблуждением в том, что состоятельной аудитории в интернете якобы нет, и что люксу здесь делать нечего. 90% из 300 млрд долларов мирового оборота в люксовой индустрии происходят оффлайн. Продвинутые люксовые бренды - Burberry, Gucci - стремительно наращивают онлайн-продажи, не ограничивают предложение в интернете, и от так называемых трансплатформенных клиентов, кто покупает и в магазинах, и онлайн, получают самую большую выручку "с носа".
Владимир Герасичев, президент компаний Business Relations и Open Forum, бизнес-тренер, в своем выступлении, вызвавшем дискуссию в зале, затронул проблему отношений и компетенций сотрудников в коллективе, в том числе - управляющих менеджеров. "Контекст" - это "багаж" человека, состоящий из привычек, стереотипов, прошлого опыта, решений, которые когда-то были приняты, - заявил спикер. - "Контекст" программирует нашу жизнь, он лишает нас экспромта, не дает нам жить ярко и быть счастливыми. Смысл в том, чтобы создать в компании такую среду, настрой и контекст, в которых сотрудники захотели бы остаться".
Личной историей успеха поделилась Кэти Пакрик (Katie Pukrik), рассказав о своем пути к известности как телеведущей и писательницы.
Тони Уоткинс (Tony Watkins), глава российского отделения Electronic Arts, в своем выступлении сделал небольшой экскурс в прошлое, предложив сравнить качество картинки игр прошлых лет и сегодняшних дней. "Новые технологии меняют мир, - сказал Тони Уоткинс, - сегодня мобильные игры - самый быстрорастущий сегмент бизнеса, в котором используется множество инноваций". По словам Тони Уоткинса, в ближайшие годы оборот индустрии составит более $100 млрд., а мобильные девайсы будут основным драйвером привлечения потребителей".
"Индустрия медиа стремительно меняется во всем мире: постоянно трансформируются бизнес-модели, формы и способы потребления, - говорит исполнительный вице-президент АДВ медиа Елена Кустова. - В этом году мы отмечаем юбилей конференции, и очень рады, что за время своего существования она стала традиционной площадкой, где рассматриваются инновационные подходы, технологии и тренды в области медиакоммуникаций. Каждый год здесь встречаются ведущие специалисты российских и западных компаний, о которых с уверенностью можно сказать, что они даже не предсказывают, а буквально создают будущее индустрии. Я уверена, что наша конференция для них - это не только полезная информация, но и большое удовольствие от общения друг с другом".