Advance Mediabrands представитель Micromax в интернете
- 19 мая 2014 года 18:34
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Москва, 19 мая 2014 г. /Пресс-релиз/. Компания Micromax огласила результаты тендера на медиа размещение рекламы в интернете. Победителем объявлено агентство Advance Mediabrands. Advance Mediabrands будет осуществлять для Micromax полный спектр digital-активностей: разрабатывать рекламные материалы, осуществлять размещение рекламы в Интернете, продвигать бренд клиента в социальных сетях, проводить исследования. Договор на обслуживание заключен на год.
Micromax Informatics Limited - один из лидирующих производителей потребительской электроники в Индии и десятый по величине производитель мобильных телефонов в мире. Micromax - самый быстрорастущий производитель мобильных устройств в Южной Азии, на его долю приходится практически 20% индийского рынка смартфонов.
На российский рынок компания вышла в начале года, запустив 13 продуктов, включая 2 смартфона и ряд "фичерфонов".
"Мы благодарим компанию Micromax за доверие и рады возможности работы с новым и интересным для рынка продуктом, - говорит генеральный директор Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков, - Уверен, что совместно наши команды смогут добиться выдающихся результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса нашего клиента".
"Мы выбрали Advance Mediabrands в качестве агентства, поскольку оно продемонстрировало нешаблонное и инновационное мышление, которое мы особенно ценим в агентствах, - говорит директор по маркетингу Micromax Шубходип Пал (Shubhodip Pal). - Мы постоянно увеличиваем присутствие digital и социальных медиа в нашем медиамиксе и должны быть уверены, что сотрудничаем с лучшим агентством, которое поможет нам в привлечении и удержании потребителей".
Справка об агентстве:
Advance Mediabrands существует на российском рынке с 2012 г.; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ.
Основные направления деятельности: агентство оказывает полный спектр digital услуг, включая стратегическое медиа планирование и медиа баинг, кросс-медийные спецпроекты 360, разработку креатива, производство и комплексные исследования.