Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пост на миллион или продаёт ли SMM Маркетинг в SMM на волне конкурса

15 мая 2014 г. /Пресс-релиз/. Могли ли несколько лет назад маркетологи и специалисты по рекламе представить себе, что им придётся взаимодействовать с социальными сетями и уж тем более рекламировать в них товары и услуги. Именно с развитием социальных сетей появился новый вид промо в интернете - SMM/СММ (Social Media Marketing/Социальный Медиа Маркетинг). Как и полагается каждой сфере, в этой новой появились свои специалисты, инструменты и принципы работы. Сегодня уже можно с точностью говорить о том, что это состоявшаяся часть рынка рекламы в мире.

Высокий спрос на услуги новой сферы сформировали не совсем адекватное предложение, особенно по части заработной платы. Так некоторые специалисты запрашивали суммы за свои услуги соизмеримые с бюджетом небольшого промо-отдела. Для того чтобы выяснить кто заслуживает таких денег стали проводиться конкурсы и тендеры. Сейчас же запускается настоящий большой конкурс для СММ-специалистов под названием "СММ-марафон". Принять участие в нём может каждый, кто считает себя настоящим СММ-специалистом.

smm конкурсы

В конкурсе могут принимать участие пользователи любых социальных сетей, функционал которых поддерживает русский язык.

Организаторы конкурса не забыли и про призы, так главным призом станет бесплатный абонемент на двухмесячное пользование сервисом Youscan. Все, кто желают принять участие в данном соревновании, могут познакомиться с подробными правилами конкурса посетив страницу конкурса.

Будут и поощрительные призы от музыкальной группы "пАющие трусы" за самый эмоциональный текст и диджея DFM Сергея Макарова за самый лаконичный пост. Присоединяйтесь, будет интересно!

Организатор конкурса продюсер интернет-проектов, эксперт smm, предприниматель Сергей Маликов считает, что участие в конкурсе поможет проверить свои силы многочисленным представителям digital-индустрии. "Конкурс является хорошей основой для проверки своих навыков по составлению текстов, вызывающих интерес у пользователей социальных сетей. Помимо всего, это ещё и хорошая площадка для того, чтобы специалиста заметили потенциальные работодатели." - говорит Сергей.

Подробнее о главном призе.

Изюминкой станет тот факт, что победитель конкурса получит приз стоимостью 1998$ от сервиса мониторинга Youscan.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте