Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Минале Таттерсфилд посетила ежегодную выставку «Дизайн и реклама»

выставка дизайн и реклама 201422 апреля 2014 г. /Пресс-релиз/.Представители московского офиса английской компании "МиналеТаттерсфилд" посетили выставку "Дизайн и реклама", которая проходила Москве 15 - 18 апреля. В рамках мероприятия руководители компании провели серию встреч и переговоров с участниками и организаторами выставки, а также наметили планы на будущее.

Мероприятие проходило под патронатом Правительства Москвы и Департамента средств массовой информации и рекламы города. Кроме того, содействие в организации оказывали Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Клуб Арт-директоров России (ADCR) и другие профильные организации.

Нынешняя выставка "Дизайн и реклама" - юбилейная. Уже в 20-й раз в российский столице на одной площадке встретились лучшие представители рекламной индустрии. За четыре дня работы выставку посетило более 15-и тысяч профессиональных посетителей, прошло более ста мероприятий рамочной программы.

"Наша компания работает на российском рынке с 1999 года. И каждая новая выставка "Дизайн и реклама" - это значимое событие для нас, в том числе - отсчет нового года нашего присутствия в России. Очень важно понимать, как развивается брендинг и дизайн в России, что делают наши коллеги и насколько они в этом преуспели, - говорит директор российского офиса Минале Таттерсфилд Алексей Гончаренко. - Несмотря на то, что мы Британское дизайн-агентство, наш Российский офис очень активно интегрирован в местную бизнес-среду. Мы хорошо знаем все ведущие агентства, участвуем в Ассоциации Брендинговых Компаний (АБКР). Так как мы работаем в разных странах - в Англии, Италии, во Франции, нам всегда интересно сопоставлять, сравнивать Европейские, Британские и Российские тренды, наблюдать, как развивается рынок. В этом году было много кейсов по брендингу плюс очень яркое участие Ассоциации POPAIс ежегодным конкурсом, в общем - стоило побывать".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте