Коммуникационное агентство Intelligent Matters – официальное PR-агентство торговой марки Dremel
- 17 апреля 2014 года 15:10
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
17 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. Коммуникационное агентство Intelligent Matters стало официальным PR-агентством торговой марки Dremel, входящей в состав портфеля немецкого концерна Bosch на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана и Грузии.
Агентство будет обеспечивать присутствие торговой марки в СМИ, а также заниматься продвижением компании в Digital-сфере.
"Мы надеемся, что сможем привнести свежий взгляд на общение торговой марки Dremel с потребителями. Аудитория бренда - совершенно особенный, творческий класс людей. Борьба за внимание такой аудитории - задача очень интересная, требующая нестандартного подхода", - сообщил генеральный директор Intelligent Matters Дмитрий Авдосьев.
"После тщательного изучения нескольких ранее реализованных кейсов и оценки предложенных идей для реализации, стоящих перед нами амбициозных задач, мы приняли решение о начале сотрудничества с Intelligent Matters. Мы надеемся, что работа с агентством поможет нам в построении эффективной коммуникации с нашей целевой аудиторией. Мы верим, что это начало плодотворного и долгосрочного сотрудничества", - прокомментировала заключение соглашения Анна Нужина, бренд-менеджер торговой марки Dremel.
Справка:
О марке "Dremel" (Дремел) - Сегодня под маркой Dremel разрабатываются и производятся высококачественные многофункциональные инструменты системы Versatile Tool Systems для хозяйственных работ и творческих увлечений. Серия многофункциональных инструментов линейки Versatile Tool Systems включает компактные, многоцелевые и прецизионные инструменты: многофункциональные системы, системы спиральной резки, клеевые пистолеты и многое другое. С 1993 г. торговая марка Dremel является частью Группы компаний "Бош", представленной в более чем 50 странах по всему миру.
Intelligent Matters - коммуникационное агентство полного цикла. Intelligent Matters работает в сфере PR- и Digital-маркетинга с начала 2012 года. Основные компетенции агентства представлены в сферах образования и IT-технологий.