Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На MoscowPRweek все будет Coca-Cola

Московский франчайз Coca-Cola Hellenic вновь выступил официальным партнером молодежного пиар-мероприятия.

С 20 по 24 апреля в рамках фестиваля «Дни пиар в Москве» на площадке университета МГИМО пройдет шестой международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRweek. В форуме участвуют более восьмисот представителей коммуникационного рынка из России, Украины, Грузии, США, Беларуси, Египта и Казахстана. В течение пяти дней они будут говорить о новых задачах рынка и коммуникационных трендах в условиях изменяющихся экономических реалий. В MoscowPRweek также принимают участие обе основные профессиональных ассоциации – РАССО и АКОС.

Татьяна Омельчук, руководитель отдела по связям с общественностью и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в Москве: «Многие компании, в том числе и компания Coca-Cola Hellenic, последовательно инвестируют ресурсы, время и опыт в развитие общества, в котором они живут и работают. За время своей деятельности на российском рынке наша компания успешно реализовала десятки образовательных проектов, а сотрудничество с РАССО в этой области уже стало для нас доброй традицией. Сам статус форума MoscowPRweek, количество участников и их вовлеченность, позволяет нам, не ограничиваясь материальной помощью, принять активное участие в обмене опытом со студентами, что бесспорно, поможет им в дальнейшей профессиональной деятельности и построении успешной карьеры».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте