Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


J7 – вместе 20 сочных лет!

28 марта 2014 года. /Пресс-релиз/ В 2014 году легендарный соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.

"J7 - это первый национальный соковый бренд в России! Все 20 лет J7 всегда был рядом с нами в наши счастливые моменты, радуя насыщенным вкусом и наполняя яркими эмоциями. Юбилейный год будет наполнен множеством приятных подарков и сюрпризов, среди которых запуск нового юбилейного вкуса "Апельсин-манго-маракуйя" и появление новой праздничной упаковки Party Pack (1,45л). Празднования уже начались на "Острове Счастья J7*", где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 "сочных" дней в компании с любимым брендом", - рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo.

1994 - год основания российского рынка пакетированных соков, когда с конвейера Лианозовского молочного комбината компании "Вимм-Билль-Данн" сошел первый, герметично упакованный картонный пакет сока J7. В то время на продовольственном рынке России еще не существовало брендов, и отечественные производители предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках. J7 стал первым национальным брендом, который предложил российским покупателям вкусные натуральные соки высокого качества в удобной упаковке Tetra Pak. Изначально продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 - Seven Juices (семь соков).

J7 сразу стал хитом рынка. Современная упаковка и название продукта позволяли потребителям почувствовать себя чуть ближе к Европе. Первым лицом марки стал народный артист Юрий Никулин. В его программе "Белый попугай" гости пили только J7. Затем была серия ярких роликов с видами апельсиновых плантаций и аппетитными фруктами в кадре - все это стимулировало рост популярности J7. В то, что J7 больше чем просто сок, потребители поверили после того, как бренд стал одним из главных спонсоров российского аналога всемирно известного реалити-шоу "Последний герой".

J7 неоднократно подтверждал свое звание пионера сокового рынка, дополняя ассортимент вкусными и полезными новинками, а также регулярно завоевывая престижные звания. Первые награды - "Народная марка" и "Бренд года" - были получены в далеком 1998 году. Копилка бренда ежегодно пополнялась заслуженными премиями, свидетельствующими о признании марки, как экспертами, так и потребителями. Высокое качество сока и жизнерадостный характер бренда J7 позволили ему завоевать лидерство в премиальном сегменте.

Информация о PepsiCo:

Компания PepsiCo - один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 млрд. долларов.

PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику России составляют более 9 млрд. долларов. В России компания представлена более чем 30 предприятиями и 25 000 сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

PepsiCo - крупнейший в России промышленный переработчик картофеля и один из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ по повышению эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, а также по улучшению качества и обеспечению роста поставок сырья.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте